-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dashkaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2006
Записей: 265
Комментариев: 1605
Написано: 3520


[как мы отпразнывали ДР юлька]

Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 21:08 + в цитатник
ну что я могу сказать, день рождения прошло довольно хорошо...
раскажу все по пунтикам=)
1. пришли к юльку, поели по фоткались, покурили кальян( прожгли юле ковер)) думаю она нас простит...
2.пошли гулять) я анька, анька, сонька, дашка, диана, динара, настя и юлька)
начали фоткаться) потом позванили ( синему грину веталю) чтоб пойти все вмести погулять_)
встретились у младшей школы, пошли на какуюто прощадку=)
3. мальчеги пошли купили нам по редсигу, ну мы за юльку выпили) а на площадке была сломаная каруселька! вы конешно это себе не престовляете но мы на ней кое как катались! эть было ваще самое веселое!...потом начали кататься на качельках)
4.веталь и грин пошли купили кажится еще клюковки( просто незнаю от куда её взяли)))ну я как человек не пьюший ( пить клюковку не стала, я её просто попробывала немного))"вкусненькОо"
через минут так 30 пошли провожать соньку, потом юлька проводили , и наконецтоки и меня))
кста мне купили новый телефончик fly MX 300))) мне оч нравица!!!!!!!!!!такая лапа!!!!!!!!!!!!!!!!
короче а как вы провели свои выходные?)
 (500x375, 35Kb)

 (500x375, 30Kb)
Рубрики:  ФоТо4Ки=)
ИсТоРии иЗ ЖиЗнИ
ПАЗиТиФФФ

Sitra   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 15:42 (ссылка)
весело)))
Ответить С цитатой В цитатник
dashkaa   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 15:45 (ссылка)
Sitra, оч весело было+)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку