-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dashkaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2006
Записей: 265
Комментариев: 1605
Написано: 3520


=)

Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 11:41 + в цитатник
вчера мы с мамой поехали на тренировки , нас знакомые довезли до метро китай город, мы вышли подходили уже к метро я говорю мам мне не охото ехать на треньку она такая ладно давай не поедим....ну а домой тоже ехать не кто не хотел! мы пошли в "кофе хаус" посидели немного чай, пирожены...ммм))проеливсе деньги на тренировку) вдруг мы с мамой встречаем страрых друзей... они тоже на машине тоже нас подвеезли =))до ТЦ ладья..
мы поднялись в OGGI и купили пиджачек на который я только хотела скопить деньги!!! он такой пиздатый !!!!! на мне смотрится ваще отпадно!!! я так рада...( ура)))))))
пожванила юльку предложила прогулятся)
ххм...это даже нельзя назвать гулянием я так замерзла что мы то с макдака в ладью то еще по каким то магазинчикам шатались! Юлька оч обрадывалась когда когда узнала что мне купили пиджак _ она даже не престовляет как я рада!!!
______

сегодня приежает дашок) от марго...оч жду её, блин я соскучилась.
а еще завтро школа...ааааа... не хачу щас еще снег выпал щас начнется (намыливание,просание в сснег и прочие , что я не люблю)
фееее....

как у вас прошли ваши каникулы????????????

Настроение сейчас - суперско=)
В колонках играет - I like it =)

 (522x390, 44Kb)

vi-vi90   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 11:49 (ссылка)
каникулы прошли замечательно - лекции, учебники, работа, репетитор......
эх, как ужасно без каникул......
Ответить С цитатой В цитатник
dashkaa   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 12:14 (ссылка)
vi-vi90, да...
все таки как холошо что есть каникулы+)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 14:29 (ссылка)
ты забыла качельки=))))И ЛЁШИК!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Смайлик-герл   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 18:48 (ссылка)
транжирки=)))а я тож по вам соскучилась;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку