-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dashkaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2006
Записей: 265
Комментариев: 1605
Написано: 3520


посторались на славу)))

Среда, 25 Октября 2006 г. 19:50 + в цитатник
 (159x200, 38Kb)
хех у меня седня был ДЕНЬ НЕУДАЧНЕГА!!!!
ну потом все было холошо))))

началось все с того что я не пришла на первый урок ( а у меня агебра у муравьевой)- весь день ходила и пряталсь по школе)
потом все уроки позабивала т.к с девками из 9"в" мы ставили танец)
все переругались в пух и прах!!!
все в слезах- ужассс
у меня нервы просто не выдержиивали!!! я тоже начала плакать и ваще на уроке руского забилась в угол и сидела плакала( ненаю почему- наверно потому что тяжело мне было))
мне на тот момент не нравилось как юля и оксана танцуют!!!и и-за этого и нерничала
___

пошли к осане потому что надо делать торт)
в то время когда дашка и элада делали торт я и юля думали как закончить связку...(знаете а мы придумали и так пиздато все выгледит)) ваще классс,,,

у оксанчика девкиТАК ОТОЖГЛИ прям горжусь ими
молодцы девченки))))

завтро у них конкурс все волнуются ну я думаю что они должны выйграть!!)))
корочеЮЛЯ УДАЧИ ТЕБЕ В ЗАВТРЕШНЕМ ТЯЖЕЛОМ ДНЕ!!!!!!!!!!!!!!!!

Настроение сейчас - суперско/но так я устала
В колонках играет - RnB сборниЧеГ

Sitra   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 22:22 (ссылка)
Прикольный денёк!никогда не плачь!лучше пиши всё на бумаге.я тебе говорю...станет легче..всё плохое останеться на листке...я так всегда делаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Relax_and_Smile   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 16:55 (ссылка)
я бы на твоем месте поменьше зацикливалась на танцах
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку