-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dashkaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2006
Записей: 265
Комментариев: 1605
Написано: 3520


погуляли офигено)

Суббота, 21 Октября 2006 г. 12:50 + в цитатник
 (300x442, 51Kb)
вчера
натафка мне в асю пишит тип " даш мне так плохо все так ужасно"
ну я такая тип "давай я приеду на сходню" она-" не щутишь ты ?" я- нет конешно...
ну я приехала...
у неё сразу настрое так поднялось )))
пошли гулять..
(а кста мы с этой натафкой через инет познакомились) оказывается в инете сидят такие офигеные люди пример натафка))
она меня познакомила со своей компанийй) все вместе пошли гулять потом чет все разошлись а меня то до останоки надо проводить ....
мега ржачная ситуация)
мы думаем типо давай деньги тратить не будем и поедим на автобусе на халяву...
ну перелезли через турникет... вдруг слышим водила говорит-" дувешки а ну ка быстро вернуличсь и заплатили за проезд " , мы такие " ОЙ епт!"
знаете всетаки в москве есть холошие добрые люди...
мы подходим к турникету и мужчина один говорит " давай те я за вас заплачу , я и так вижу что вы без бабла" мы такие- " ой спсиба вам большое"
....
ну нам надо типо выходить....
жмем кнопку открытия дверей...эта скатина водила типо не открывает....
и говорит " как зашли в этот автобус так и выходите" мы ржем ....короче вышли как то...
блин щас как споминаю как там смешно было ваще улет)))
===========
когда приехала в митино думаю а не завалить мне в "Даласс" ( это местро где меня впервые учили профисиально танцывать) оч хотела увидеть своих первых учителей танцев) ))
захожу а они там тренируются)) ну я думаю позваню ка я ксюшке она ж тоже тогда сдесь со мной занималась)
а ксюшки мылась уже и не куда не хотела валить!!
жалко я даже с нимим не пообщалась ...
( ну не чо в следущий раз пообщаюсь))
вот так прошел мой пиздато веселый вчерашний день)))
_____________________________________

нам уже в школе надо выбирать " мисс осень"
ну из нашего класа я лично с пацанами выделила всего лишь 5-рых девок))
эть
я
джама
света
рокси танька
лилька
ну вы знаете я бы лично поставила на это место таньку по 1) она рыжая
2) она красивая
3) вапще она оч холошо буит сочитаться с осенью!!

ну борьба за то кто буит участвовать в конкурсе идет между мной и джамелей...
конешно мне бы хотелось выйграть)))а с другой стороны не хочу учатвовать потому что ставлю сязку по танцам девкам из 9 в)) тобишь юльку и дашунчику...
короче даже если я участвовать буду все равно мы с дашкой и юлькином замутим что то с танцами))) все таки я должа оправдать то что я занимаюсь в стрит джазе)))

ну вроде все , всех лавв всем чмаффф))))

Настроение сейчас - суперское)))
В колонках играет - RnB сборник)

Аноним   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 12:53 (ссылка)
да весло тебе))А чё мне не рассказала вчера по телефону??А непорядок!!!!Думаю мы победим ведь мы сила!!!!!!!=)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
dashkaa   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 12:56 (ссылка)
БАБ0ЧКА, ееее)) конешно победим)) вы победите из 9-10 а я среди 7-8))))))) а не расказала по тому что оч устала
Ответить С цитатой В цитатник
Flower_Mary   обратиться по имени Суббота, 21 Октября 2006 г. 14:49 (ссылка)
да, отожгли вы.... особенно в автобусе)
Ответить С цитатой В цитатник
dashkaa   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 13:32 (ссылка)
Flower_Mary, да даааа
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку