-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dashkaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2006
Записей: 265
Комментариев: 1605
Написано: 3520


ооххх...

Среда, 11 Октября 2006 г. 15:56 + в цитатник
сегодня у меня день рождение у маего классного руокводителя!..
ну мы заказывали торт на заказ) в ресторане корона!
в 9-30 надо было быть в короне..ну мы конешно же опоздали пришли туда в 9-40...
ну ели ели донесли его до машкиново дома) пошли дальше цветы покупатЬ
вдруг мне звонокк от однокласницы "типо даша срочно идите с тортом в школу "
я в шоке непонимаю что происходит званю однокласнице обратно и говорю что случилось она мне отвечат" даша вы типо с машей подходите к БилЕ и пойдем покупать пирожиные" я такая " какие НАХ пироженые ???? у нас торт на три кг , захуя тогда мы покупали???его?" она мне отвечает " мне скаазали я щас пойду и куплю пироженые!
если чесно я думала что в 8 то класее у нас не будет такие дур !!!!!!!!!!!!!!!!! блять они мне так ззаибали они званили по 4 раза через каждые 5 мин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я чувствую скоро я сделаю газету дуры нашего класса потому что они всетакие купили пироженые!!!!!!!!!! ИДИОТКИ!!!!!!!!!!!!!просто
ну и приставте се ситуацию...мы с машкой с тортом красивым расписаным,с фруктами!!)))ммм)))...
и эти сабина и света с пирожеными !!!!!!!!!!
короче лана забили, пришли в школу, завем нашу кЛ. РУк. она заходит в класс а там я держу торт сабина и света какие то дряхлые уебиские пироженые на доске что то типо газеты с нашими фотами и все оремс днем рождения
у класухи был шок она ваще не чаго не ожидала !!!!!!!!!!!
на уроке истории сели сьели торт выпили чай пошли на русский )
праздник был на этом окончен!

шоп

одна су*а ходит по школе проверят как то в чем ходит как себя кто ведет ну я седня в юбочке(мини) рубашка и кеды
она мне что за внешний вид что за обувь что за юбка, ты что шалава!!???
я блин стояла Охуевша**я
подхожу к заучу она у нас руский ведет говорю " что я сегодня как ужасно выглежу??" она нет молодец примерно оделась юбочка рубашка обувь бы только переодеть ващеб супер былоб !!

пиздец !!!!

а кста седня у дашкина купила юбкку давно ей пообещала что куплю у неё вот собрала деньги и купила!!!))))
вот и она юбочка)
 (700x525, 586Kb)
ну как вам???!!
Рубрики:  ФоТо4Ки=)
ИсТоРии иЗ ЖиЗнИ

Smile_7   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 17:51 (ссылка)
Мне нра)))

А как ты такие эффекты потипу звёдочекделаешь?) (это в фотошопе вредо бы)))
Ответить С цитатой В цитатник
PsyChIC_-_StAr   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 18:34 (ссылка)
прикольный..сюрприз устроили..да знаешь бывают такие дуры как твои однокласници..да и у меня парочку таких есть...
классная юбочка.ну нифега эта баба загнула шалава..она наверно монашки..мухахахаа
Ответить С цитатой В цитатник
dashkaa   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 18:38 (ссылка)
ol4ik92, да)Smile_7, в фотошопе точно)
Ответить С цитатой В цитатник
PsyChIC_-_StAr   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 18:40 (ссылка)
dashkaa, хеех
Ответить С цитатой В цитатник
Smile_7   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 20:14 (ссылка)
dashkaa, но КАК???)))
Ответить С цитатой В цитатник
Смайлик-герл   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 23:06 (ссылка)
да на тебе юбочка смотриться лучше))
на мне она настолько короткая что лучше промолчу))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ffreya   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 00:17 (ссылка)
Симпотичненькая)))
Ответить С цитатой В цитатник
dashkaa   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 13:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
dashkaa   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 13:02 (ссылка)
Smile_7, хочешь я тебе сделаю!)?
Ответить С цитатой В цитатник
dashkaa   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 13:02 (ссылка)
Ffreya, спасиба
Ответить С цитатой В цитатник
Smile_7   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 16:38 (ссылка)
dashkaa, мя лучше научить)

ЗЫ У мя фотошоп рускоязычный а везде инструкции для англоязычного(((
Ответить С цитатой В цитатник
Arsouille_Apelsin   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 16:55 (ссылка)
длина то что надо))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку