-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dashkaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2006
Записей: 265
Комментариев: 1605
Написано: 3520


стих ,не судите сторого=)

Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 10:14 + в цитатник
 (300x410, 17Kb)
я больше не болею тобой
все забыто все кончено между нами давно
ну, хоть друзьями остаться нам, что не суждено?
Зачем ты делаешь, так что бы плакала я, зачем ты поступаешь так? объяснить что тяжело
Пойми мне щас так тяжко, и я требую поддержки всего лишь поддержки от тебя, не надо быть парнем будь хоть другом как раньше! Куда делись те времена те прогулки те походы в кино? Почему все прошло?
Зачем ты отталкиваешь меня? Ты делаешь мне так больно!
Пусть ты не хочешь общаться да ладно это право любого ну хоть привет сказать НЕ суждено, обратить хоть внимания капельку на меня! Ведь мы не просто друзья между нами что то было и обрывать так все в один момент нет это не выносимо!
Сидеть целый день, забивая голову вопросами о тебе….
Нет….
Пойми мне даже думать тяжело о тебе …
А ты даже этого всего незнаешь ты просто гуляешь, не обращаешь мнения не на что зачем тогда тебя друзья подруги девчонки просто для поддержания статуса? Оофф все меня все достало я постараюсь все забыть все, что было хоть и тяжело все пережить, но всеже возможно, а для меня ты останешься последней мразью, которую я НЕНАВИЖУ….

Настроение сейчас - =/
В колонках играет - тишина

Krasivaj_popka   обратиться по имени Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 10:56 (ссылка)
У меня такая же история?
Ответить С цитатой В цитатник
dashkaa   обратиться по имени Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 10:59 (ссылка)
Krasivaj_popka, это вопрос?
Ответить С цитатой В цитатник
Krasivaj_popka   обратиться по имени Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 11:02 (ссылка)
нЕТ,я просто говорю,что я была с парнем в хороших отношениях-лучшие друзья,хотя и была не маленькая разница в возрасте,потом мы начали встречатся,потом нам начали угрожать и мы расстались,а теперь даже не можем с ним пойти погулять или постоять поговорить!Я бы всё отдала,если бы можно было вернуть время когда мы были просто друзьями!
Ответить С цитатой В цитатник
Smile_7   обратиться по имени Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 12:24 (ссылка)
У мя такое же было... Совсем недавно...
Ответить С цитатой В цитатник
dashkaa   обратиться по имени Понедельник, 02 Октября 2006 г. 14:55 (ссылка)
Smile_7, да....
Ответить С цитатой В цитатник
Smile_7   обратиться по имени Понедельник, 02 Октября 2006 г. 15:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Октября 2006 г. 20:12 (ссылка)
со всеми случаеться!!Вообщем Даш те нужно поработать над рифмой)))вообщем не беда..смысл понятный!!!
Ответить С цитатой В цитатник
dashkaa   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 11:09 (ссылка)
БАБ0ЧКА, да рифма сдесь отсутствует напрочь ......но всеже
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку