-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dashkaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2006
Записей: 265
Комментариев: 1605
Написано: 3520


как я рада

Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 16:10 + в цитатник
короче я позванила щас однакласнице ..типо уроки спрасила ....
она говорит ты типо с нами я такая в каком смысле она такая ну на тур слет !!
я да конешно))вы не престовляете как я обожаю тур слеты этож так круто !! а она еще капитоном стала..по скорее хочу суботу тогда буит тур слет..
еще в четверг едим на экскурсию в кусково тожа круто школу нафиг прогуливаем короче все так офигено...
 (700x509, 70Kb)

Смайлик-герл   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 16:22 (ссылка)
хахахахаахахахах..ой..
Ответить С цитатой В цитатник
keil_daredevil   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 23:00 (ссылка)
а вот в моем графике какая то не стыковачка по сравнению с этой картинкой..
Ответить С цитатой В цитатник
dashkaa   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 16:06 (ссылка)
keil_daredevil, хыыы
Ответить С цитатой В цитатник
keil_daredevil   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 18:06 (ссылка)
Ы)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку