-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dashkaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2006
Записей: 265
Комментариев: 1605
Написано: 3520


=)

Среда, 30 Августа 2006 г. 01:39 + в цитатник
 (451x698, 110Kb)
сегодня с юльчиком пошли гулять.
все было хорошо пока я не узнала что наш класс всетаки разделили еще два класса!
короче на экономический и общеобразовательный
экономический -это сильный клас
общеобразовательный -это слабый клас
ну я незнаю в кокой мне лучше пойти!
сначала я думала меня распредилили в общагу
а потом я позванила учительнице и она сказала что я записана в эконом!
я была конешно рада но там одми БАТАНИКИ-это буит явно оч скучный клас!
в общаге там наоборт все ебнутые люди..
короче я незнаю чо мне делать!!!!!!!!!!!!!!!
помогите чтоли!

Настроение сейчас - спатки
В колонках играет - ти.ви

Miss_DarkCat   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 01:48 (ссылка)
Насчёт класса - ничем помочь не могу, иди туда где все твои лучшие друзья!)))
ЗЫ: Кста, я тя сёдня с Юлькой видела!)))
Ответить С цитатой В цитатник
dashkaa   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 01:58 (ссылка)
Киска_Катя, весело!
блин если так чесно сказать с класса у меня нет друзей так получилась что сваих друзей я нашла в 9 классе где учятца такие люди как бабочка,смайлик,и прочие позитифные люди я их так обожаю а на свой класс мне пох!

ладно буим ждать других коментов мож кто то и посоветует мну что то
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_DarkCat   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 02:15 (ссылка)
dashkaa, хм...тогда раз те пох на твой класс, иди в эконом...)) Это поможет те в дальнейшей жизни, а на переменах и после школы тусуйся со всеми кто те интересен!)))
Ответить С цитатой В цитатник
dashkaa   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 02:19 (ссылка)
Киска_Катя, гы ...эконом..блин а эть правда что экономика тяжелы предмед?!
Ответить С цитатой В цитатник
SABRIELE   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 09:42 (ссылка)
dashkaa, НЭТ, ЭКОНОМИКА НЕ ТЯЖЕЛАЯ, У НАС ОНА С 5 КЛАССА! Я СОГЛАСНА С Киска_Катя, ДАЛЬНЕЙШЕЕ В ЖИЗНИ ПРИГОДИТЬСЯ!!! А ЭКОНОМИКА... ПРОСТО ХОТЬ ИНОГДА КНИГУ ОТКРЫВАТЬ! ТАМ ПРОСТО МОЖЕТ МНОГО ТЕРМИНОВ БЫТЬ И ВСЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
Smile_7   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 11:59 (ссылка)
Поздравляю!!! Ты не одна тут такая, с экономикой, так сказать))) У мя школа с углублёным изучением всего этого Г*****!!!

А класс бу не оч скучный, не все же там ботаны???)))
Ответить С цитатой В цитатник
FreakGirl   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 12:45 (ссылка)
Я раньше училась в политологическом, а после 10 перешла в химико-биологический, терь второй год буду в нем учиться, вот нас все считают ботаниками, потому что мы три раза в неделю после уроков по три часа учимся в университетах нашего города, проходим там психологию, химию, ботанику,зоологию, биологию и тд. А еще занимаемся в анатомке...В общем учимся почти как студенты, наверно поэтому нас считают ботаниками, но это совсем не важно, главное получить знания!
Ответить С цитатой В цитатник
dashkaa   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 00:51 (ссылка)
FreakGirl, ну наверно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку