-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dashkaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2006
Записей: 265
Комментариев: 1605
Написано: 3520


тема школы

Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 14:54 + в цитатник
 (150x150, 12Kb)
ну вот дождались до школы осталось 4 дня (поршиво очень
ну как обычно все я делаю в последний момент)надо купить туфли,рубашку,капронки,.....и еще для повседненой жизни рваные джинсы)
на все про все мне дали 1500рэ..хоть это радует
седня написала однокласнице смс типо давай встретимсо потому что скоко я учусь в 1747)тобишь 2 года я не разу не появлялась на линейки потому что приежала с отдыха только 2,3сентября...ну так вот мне надо чтоб мая однокласница меня проводила до однокласников потомучто я свой класс не найду епт потеряюсь или ебнусь на каблуках..чаго мне бы не хотелось=`(мамы не буит 2,3 дня и мне придется самой пока себе что то присмотреть....хы....девченки обхадили все митино говорят нечаго нет жалко )придется ехать либо в мегу или в охотный или гум неважно но все равно я должна что то себе купить что то супер мега офигеное !
если туфли не найду пойду в кедах)но в кедах я выглежу как РаСпИзДяЙкА....
ну навроде с темой школы покончили ехы

Настроение сейчас - =)
В колонках играет - ля-ля-ля

Dadadashka   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 15:31 (ссылка)
ой...полторы тычячи?так ты на эти деньги только туфли идли джинсы купишь......
Ответить С цитатой В цитатник
dashkaa   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 15:38 (ссылка)
Dadadashka, хы я джинсы офигениые нашла за 600 !!!!так что все мне хватит а если нехватит то еще попрошууу
Ответить С цитатой В цитатник
Dadadashka   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 15:47 (ссылка)
ааа...понятненько)хорошо нашла)
Ответить С цитатой В цитатник
dashkaa   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 16:00 (ссылка)
Dadadashka, МНЕ КАК ОБЫЧНО ВЕЗЕТ =)))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Смайлик-герл   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 20:29 (ссылка)
а че сверху оденеш?
Ответить С цитатой В цитатник
dashkaa   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 20:47 (ссылка)
Смайлик-герл, эм....рубашку...наверно
Ответить С цитатой В цитатник
A_Girl_Called_Golden   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 15:25 (ссылка)
Школа, школа...)
Ответить С цитатой В цитатник
Cant_stop   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 00:22 (ссылка)
dashkaa, Напомнила про школу плин!=))
Ответить С цитатой В цитатник
dashkaa   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 00:24 (ссылка)
Cant_stop, хыы
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку