-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dashkaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2006
Записей: 265
Комментариев: 1605
Написано: 3520


епт да мне весело !

Суббота, 26 Августа 2006 г. 20:16 + в цитатник
 (300x300, 31Kb)
седня ездила с девченками с чата встречалась родители морали прочитали что !мало ща детей воруют и прочее в этом духе" я не понимаю что плохо в знакомствах по чату!!!!!!!!!
эть две пыздатые девченки!!!!!!!!!!!!!
потом приехала домой потом сматрю.....денис мне пишитхотя как я знаю он на даче я так рада с ним общатсо!!!!
пришла домой и позванили с работы мамы знакомые меня ужо познакомить хотят !!!
там одна мамашка меня со сваим сынком познакомить хочет !.....пиздец....
его рома зовут 17 или 16 леть ну весело надо посмотреть на него (думаю хоть сымпатишный))))
ой епт так лана пошла дальшо колбаситцо под музыкууууу

Настроение сейчас - СУПЕР МЕГА ПОЗИТИФФФФФФФ
В колонках играет - грин дэйй

Shadowbox   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 02:01 (ссылка)
да уж...пиздец прост...надо буит с тобой какнить встретицца..
Ответить С цитатой В цитатник
dashkaa   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 02:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Shadowbox   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 02:03 (ссылка)
dashkaa, както ты не активно...веселей....спать хотца?
Ответить С цитатой В цитатник
dashkaa   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 02:05 (ссылка)
SolnZe__rulez, просто не давно у меня дэпресия была!
Ответить С цитатой В цитатник
Shadowbox   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 02:06 (ссылка)
dashkaa, мощно...чет мне не спицца...бляю..скуфно...
Ответить С цитатой В цитатник
dashkaa   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 02:09 (ссылка)
SolnZe__rulez, гы гы
Ответить С цитатой В цитатник
Shadowbox   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 02:10 (ссылка)
dashkaa, во те весело..а мну...фак....чеб поделать...
Ответить С цитатой В цитатник
dashkaa   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 02:21 (ссылка)
SolnZe__rulez, иди спать
Ответить С цитатой В цитатник
Shadowbox   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 02:22 (ссылка)
dashkaa, влом)))
Ответить С цитатой В цитатник
dashkaa   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 02:22 (ссылка)
SolnZe__rulez, надо
Ответить С цитатой В цитатник
Shadowbox   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 02:24 (ссылка)
dashkaa, а мне пох..
Ответить С цитатой В цитатник
dashkaa   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 02:34 (ссылка)
SolnZe__rulez, хы....блин спать каму сказала
Ответить С цитатой В цитатник
Shadowbox   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 02:36 (ссылка)
dashkaa, )))авик у тя пиздатенький....оч конкретно так...заебало...ты ж не обидишься если я у тя его спиздю?
Ответить С цитатой В цитатник
dashkaa   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 02:38 (ссылка)
такь?????
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку