-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dashkaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2006
Записей: 265
Комментариев: 1605
Написано: 3520


устала от всего!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Понедельник, 31 Июля 2006 г. 19:37 + в цитатник
 (150x136, 19Kb)
мы просто не понимаете что со мной тварится !
у меня напряги дома
с друзьями какие то не поладки
кто то с кем то все время ругается
мне так тяжело !!!!!!!!!!!!!!!


мне очень очень поршива !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

mizzinvis   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 06:59 (ссылка)
Знаешь, а никто малину-то и не обещал..
жизнь она такая...
а все твои слова, по ходу, это всё дипрессия...
я вот сама счас сижу.. дипрессирую малёк....
*всё достало, оставьте меня в покое, хочу побыть одна* и всё в том же духе у меня...
эхх...
Ответить С цитатой В цитатник
dashkaa   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 13:28 (ссылка)
mizzinvis,да...
Ответить С цитатой В цитатник
Смайлик-герл   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 13:40 (ссылка)
хехехех..у мене депрессняк около недели..
А так держись тёзка;)
Ответить С цитатой В цитатник
dashkaa   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 14:34 (ссылка)
ДАШКА НЕ СМЕШНО МНЕ ЩАС СОВЕРШЕНО!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Relax_and_Smile   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 15:52 (ссылка)
у меня тож депресняк часто бывает..мне помогает 1.выплакаться(если сомсем тяжело)2.пойти куда-то(если с друзьями не хош,тогда по магазинам)3.ммм...еще можно наорать на кого-то 4.еще можно попробовать поспать)даж незнаю что еще..
Ответить С цитатой В цитатник
Буська   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 17:13 (ссылка)
вообще-то я тя понимаюНиу тя одной такое бывает .
Ответить С цитатой В цитатник
Смайлик-герл   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 19:22 (ссылка)
dashkaa, Ээээ я что сказала что то смешное????????????????????????????????
Ответить С цитатой В цитатник
-Ы-   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 19:34 (ссылка)
dashkaa, знаешь,как говорится?! всё что нас не убило - делает нас сильнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Relax_and_Smile   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 20:44 (ссылка)
-Ы-, ага у мну авик даже в тему есть
 (123x123, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку