-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dashka_Big_Mama

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2008
Записей: 14
Комментариев: 79
Написано: 169


Маньяшко для тебя рассказываю=)))

Суббота, 04 Октября 2008 г. 13:18 + в цитатник

Приветик всем)))

В прошлых постах я говорила об одном мальчике))Так что рассказываю как съездали, и что из этого получилось))

В общем приехв к нему мы были с ним счастливы, целыми дням вместе и все круто)))Но через 2 дня я уехала, т. к. у него не было мобильного, то номер мой он записал на листочке но потом потерял...У нас ним есть общий знакомый, и он ему позвонил!Попросил у него мой номер, но этот "друг" не дал ему его!!!Когда я спросила почему он не дал номер, он сказал "не знаю, просто так", и теперь нам с ним не связаться!!!

Перед встречей с Лешкой-так мальчика зовут, я рассталась со своим молодым человеком, и поэтому меня так тянуло к Лешке...просто он был видимо как мишень для того чтобы я забыла своего бывшего!!Но всетаки это не получилось...И мы опять с ним помирились и через месяц у нас будет год...

А Леша был просто...ну не знаю...просто так видимо...


Понравилось: 26 пользователям

МаНьЯшКоО   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 13:37 (ссылка)
эх... знаешь самое странное ТОЧНО такая же хня...
я со своим Сашкой рассталась... после тогокак из Египта приелетела... просто в Египте был курортный роман... и я тоже тянулась только к парню арабскому...
но прошол месяц... я ужасно стала себя чувствовать без отношений... и сейчас я уже даже не могу себе представить что мне нравился этот араб... люблю Сашку.......
Ответить С цитатой В цитатник
Dashka_Big_Mama   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 14:37 (ссылка)
Ты меня понимаешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
МаНьЯшКоО   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 12:18 (ссылка)
Dashka_Big_Mama, так жто же хорошо))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_MarmeladO   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 17:01 (ссылка)
Понимаю..
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_MarmeladO   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 15:53 (ссылка)
Забегай ко мне пупс
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_J_D_Orta   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2008 г. 10:06 (ссылка)
Девчонки, все так бывает не у вас одних. у меня практически тоже самое, если не хуже...
Ответить С цитатой В цитатник
МаНьЯшКоО   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 06:02 (ссылка)
хваит пропадать((
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2018 г. 16:56 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку