-Видео

 -Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dashirak

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2007
Записей: 271
Комментариев: 918
Написано: 2853


!!!

Вторник, 31 Марта 2009 г. 23:57 + в цитатник
...когда ты будешь в жопе,я тебе помогу, и когда я буду в жопе ты мне поможешь..это как качание на качелях,кроме того случая когда мы оба будем в жопе(с) пати монстер
 (640x442, 49Kb)
Рубрики:  мыыыыысли!

СНЕЖОК1   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 05:34 (ссылка)
я соскучился..даж по тел поболтал б с тобой
а то млн лет не контакт..
Ответить С цитатой В цитатник
Dashirak   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 15:33 (ссылка)
Да,ты прав.давно не общались!
ну так звони Вань))я буду рада!
да и можно просто встретиться посидеть где нибудь.мы же не на разных континентах..даже не в разных странах())))


еще проще..мы в одном городе)
Ответить С цитатой В цитатник
СНЕЖОК1   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 20:20 (ссылка)
у меня нет номера
да и метро
все так ж не езжу
Ответить С цитатой В цитатник
Dashirak   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2009 г. 02:06 (ссылка)
89263796706


что значит на метро не ездишь?
Ответить С цитатой В цитатник
СНЕЖОК1   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2009 г. 02:07 (ссылка)
Dashirak, плохо мне на метро..всегда было
Ответить С цитатой В цитатник
Dashirak   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2009 г. 14:23 (ссылка)
ну причем сдесь метро вообще не понимаю...машины есть

че ты строишь из себя дюймовочку?)))
как буджто ты сидишь ена одном месте и никуда не ходишь
по фотографиям как раз таки у тебя вечные движукхи
вобщем если хочешь то дело за табой ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку