-Видео

 -Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dashirak

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2007
Записей: 271
Комментариев: 918
Написано: 2853


где дом?

Понедельник, 30 Марта 2009 г. 13:04 + в цитатник
В колонках играет - Нино Катамадзе & INSIGHT - Land of Flowers
разговор с братом по аське:
-Ты сегодня домой?
-Да,а что?
-Ну ты дома то и не бываешь почти...
-Ну да..просто ят не знаею что там делать.я там себя и дома то не ощущаю..
-Агде ты себя дома ощущаешь?
-Не знаю..нет такого места пока еще...


вот..надо срочно копить деньги...и снимать хату с Юлисом..может тгогда я определюсь с домом?
а..не знаю..но попробовать же можно?)

нету дома,нету флага мама....
 (700x700, 119Kb)
Рубрики:  мыыыыысли!

GrUwa   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2009 г. 17:48 (ссылка)
для меня дом там где комфортно
Ответить С цитатой В цитатник
Dashirak   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2009 г. 20:25 (ссылка)
вот в том то и фишка...дома одной можно..когда брат не дома..когда вобще пусто.но не больше дня.
просто совсем редко стала дома время проводить...и когда получаеться там быть то лучше одной...покапаться в себе в вещах...эх Юльк...надо скорее...понимаешь же)...скорее...
Ответить С цитатой В цитатник
GrUwa   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2009 г. 20:50 (ссылка)
да понимаю! не сцать - все будет!
Ответить С цитатой В цитатник
anastasia_heavy   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 00:49 (ссылка)
для меня дом это Питер,хотя я там была всего два раза,но там очень приятно и мне там комфортно хз почему...Просто есть люди которые влюблены.У меня пока единственная любовь-это город.И мечта там жить,хотя бы в старости приехать,набегавшись по всем странам,работам и умереть на балкончике с кованной решеткой и видом на Неву,ну или канал Грибоедова,Мойку...хз,на какой нибудь канал и дворцы-дворцы...
here is the place which i belong to
Ответить С цитатой В цитатник
Dashirak   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 23:28 (ссылка)
а,Насть,это моя цель по окончании института.
там мое сердце)
Ответить С цитатой В цитатник
anastasia_heavy   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 01:05 (ссылка)
ну вдруг в старости встретимсся там с тобой и будем бабусями плавать в лодочке по каналам)
Ответить С цитатой В цитатник
Dashirak   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 01:50 (ссылка)
и курить трубку ;)
Ответить С цитатой В цитатник
GrUwa   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 09:40 (ссылка)
ахахахах)))) и курить дурь через трубку))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
anastasia_heavy   обратиться по имени Четверг, 02 Апреля 2009 г. 03:36 (ссылка)
да,скорее бонг))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку