-Видео

 -Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dashirak

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2007
Записей: 271
Комментариев: 918
Написано: 2853


я научусь ждать

Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 20:24 + в цитатник
В колонках играет - Within Temptation - Forgiven
упрямость бы мою вот эту да в другое русло направить.

но раз не хочу то пусть все будет как будет.и еще...ждать придеться долго...и еще не факт нужно ли все это будет проделывать.но раз взялась буду биться до конца.

быть ,дружить,говорить,терпеть и понимать.вот)...себя бы понять для начала блин :)

Юля не ругайся..я знаю что ты думаеш сейчас читая это..но я не могу по другому

может потом я и соглашусь что вилами по воде..но сейчас не уверена.....

сука..пусть лет 5 пройдет мне срать...
36690522_1229267361_34308497_1225040583_Contemplation__by_Bunnis (699x444, 201Kb)
Рубрики:  мыыыыысли!

GrUwa   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 23:38 (ссылка)
Даш, это твоя жизнь, и ты сама знаешь что тебе нужно, ибо ты чувствуешь себя лучше чем кто либо другой на всем белом свете.
Единственное, что я тебе могу сказать, уважай себя в ЛЮБОЙ ситуации! как себя поставишь так все и будет.
Еще добавлю шо я тя оч лю и есль чё я всегда рядом, за углом, ес че зови!!
я же ниньзя, я робингуд, ясупермен - я спасу!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
GrUwa   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 23:49 (ссылка)
ну тя мя поняла, детка)))
заебошу всех нах,
или прост потусуем
или я тя развеселю
иль наоборот напужаю
или или
или
или

всегда ваша GrUшевая каша
Ответить С цитатой В цитатник
Dashirak   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 04:00 (ссылка)
я тебя люблю ЮЛя!спасибо что ты появилась в моей жизни!!!!!!!!!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку