-Видео

 -Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dashirak

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2007
Записей: 271
Комментариев: 918
Написано: 2853


Без заголовка

Среда, 10 Декабря 2008 г. 03:04 + в цитатник
почему получаеться так,что говориш и только потом думаеш и жалееш..проклинаеш и ненавидиш себя за сказанное\сделанное
говорят не надо жалеть о содеянном..но сегодня я жалею
сегодня я ненавижу себя
в следующий раз надо держать себя в руках..и прежде раз 5 выдохнуть и только потом нести ответ...
самоедство это не круто..но в данный момент я этим занимаюсь.


и самое ужасное..что говориш вещи самым близким и любимым тебе людям...

ах кашмар..я совсем загнала себя..так устала..хочеться просто сидеть под деревоп в близи леса..слушать плеер и рисовать черной ручкой лица .......

я так его люблю.и так это неумело делаю...что чувствую как все порчу.
1228829545_1573208_1189742880_17484598_rab8 (70x50, 13Kb)
Рубрики:  мыыыыысли!

Himik   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2008 г. 15:38 (ссылка)
говорят лучше жалеть о сделанном чем о не сделанном,я считаю это правильно,но не во всех случаях,тем более если это касается родных и близких.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку