-Видео

 -Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dashirak

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2007
Записей: 271
Комментариев: 918
Написано: 2853


NEGATIVE!

Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 14:49 + в цитатник
Настроение сейчас - непроходящий экстаз)

месяца за два моя лучшая подруга(http://www.liveinternet.ru/users/sane4ka_in_love/) обеспечила нас билетами на этих замечательных музыкальных оригиналов)...проходили дни...я как то ждала,но особо не понимала всей радости предстоящего...
и вот 26 октября...мы стоим в очереди у Апельсина.ждем.и тут меня как по голове ударило...Я ведь увижу все это в живую!)))
клуб хорош!сцена замечательно оформлена со своими красными бархатными шторками,которые раздвигаюца как в театре)))прям спешл фо )))
очень порадовало,что в зале хорошая вентиляция,что не давало нам задохуца во время концерта(ну если канечно не учитывать давки у сцены)хехе
концерт начался....увидя появление группы меня охватило необъяснимое панически-счастливо-очумевшее состояние!я не понимала что начало творица вокруг,но я видела лица артистов и мне было все равно что кто-то уже карабкаеца по мне,чтобы увидеть больще))))))
в давке я смогла выдержать только полторы песни)))далее мне удалось самым чудесным образом устроица на возвышении(столб с поручнями)рядом с девочкой-фотографом(у которой кстати был божественных фотик.я ей очень позавидовала,ибо она могла фотографировть эти незабываемые моменты)
место на которое меня занесла моя счастливая задница:) было просто замечательным.я видела всю группу во весь рост...и не было давки и рук)))
понимаете...я получала совершенно непередаваемые ощущения ибо была в первые на концерте зарубежной группы,которую я люблю и слушаю)экстаз....неоднократный!)
я очень була удивлена с каким вниманием Йонне относица к публике!он разговаривал с толпой,подмигивал,делал одобрительные жесты,улыбался тебе в ответ(дада,я просто была будто током пробита,когда понимала,что он улыбаеца в ответ)....чиорт...не могу поверить в то,что там была!!!)
ноги Кристуса и Йо были обильно общупаны фанатками у сцены,что вызвало у меня умиление)))пхехехе
Анти носился по всей сцене размахивакя красной дреднёй и разогревал и без того возбужденную толпу своими "Спаси-бО"
Лари(мой кудрявый брат) отлично отыграл,не выпуская цыбарки изо рта)))
Джэй не стал заморачивть себя сценическим образом,напялива на себя лишь труселя)
Снека хоть и мало было видно...но зато было прекрасно слышно)за это его в конце концерта одарили обильными аплодисментами и криками))
соло Кристуса было...очень красивым и чисто сыгранным!он молодец!затронуло за душу.правда.
Йо...Йо..Йошка...ты неповторим!спасибо тебе за такое внимание к нам!)
летящие лифаки,трусики,игрушки и феньки от толпы не были обделены вниманием(кто был тот поймет хехе).в ответ толпа получила кучу роз из рук участников группы ;)


чиорт...можно писать и писать...)
P.S. поднятие тел с пола во время падения толпы было оч ржачным))))одна девочка так благодарила...я аж засмущалась)

я счастлива.....жду реплея)))
We wont more)))))

 (585x482, 48Kb)
Рубрики:  мыыыыысли!

Marcel_Simarron   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 18:34 (ссылка)
пляяя........ето было нереально круто,мая хочет ещо,надо ждать следующей осени!!
Ответить С цитатой В цитатник
n5558713   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 19:53 (ссылка)
Здорово Дашенька ))) как ты ? давай встретимся как н7ить ??
Ответить С цитатой В цитатник
Fekla_xD   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 01:32 (ссылка)
вау. Вот это заряд эмоций!!! Вот это концерт. Появилось огромное желанеи попасть на концерт и оторваься
Ответить С цитатой В цитатник
Dashirak   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 11:04 (ссылка)
ФИЯ, о да,детка,это был мега концерт)))
n5558713, не вопрос батенька))))
BlaCk_SQuaRe, все,договорились)на следующий их концерт идешь с нами))
Ответить С цитатой В цитатник
Fekla_xD   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 14:26 (ссылка)
Dashirak, отлично! Буду ждать)
Ответить С цитатой В цитатник
Bac9IH   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 09:33 (ссылка)
Поздравляю Дашулькин)))клева...написала прям так как в клипах Битлз..рев толпы и тд)))прикон..!
Ответить С цитатой В цитатник
Dashirak   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 18:48 (ссылка)
Bac9IH, эх Васюнька...там так прекрасно было))))
Ответить С цитатой В цитатник
Bac9IH   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 00:52 (ссылка)
Dashirak, Так что там с лыжами када я еду к те в гости пить за барский счет))xDD...я уже жду не дождусь!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку