-Видео

 -Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dashirak

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2007
Записей: 271
Комментариев: 918
Написано: 2853


фуф.....тухляк!

Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 16:45 + в цитатник
11748394_2634f5fcd9f69b0a021b1d236d3e8a85_full (300x230, 20Kb)
В колонках играет - Blink182
Настроение сейчас - хочу!много!

опять воскресение...опять я на работе вскрываюсь!просто ужаааааасно скучно!
облазила весь инэт,облазила весь магаз)
хочу маринованых огурчиков..пойду как куплю)

...


купила

хрум...хрум хрум..вкусняшка!

читать книги на работе..это самая последняя стадия безделия!

хочу в писдатый сэконд...накупить там олдовых вещей....

нужны деньги...не могу больше работать...

хочу на Тату Экспо...а денег нет...ВООБЩЕ!

почему перестали продавать доктор пэпер и пэпси черри???

одно только радует,Колясик приезжает 22го!юху!правда из-за еб*чей работы я буду проводить с ним крайне мало времени!что меня нереально бесииит!чортова работа...сраные сноуборды..крепления..боты...аааааааааааааааааааааааааааааа

и в Питер хочу!на крыши!на драм!на неву!на финский залив посмотреть!в кунсткамеру в конце концов хочу...

а...бред...великая хочушка...ничего я не получу.буду работать и как мудаг ждать своих копеек в конце месяца(((
Рубрики:  мыыыыысли!

Zadam   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 16:48 (ссылка)
а атк от доктора пеппера помер же кто-то. Добавь в колу вишневый сироп и будет требе доктор пеппер.
Ответить С цитатой В цитатник
Dashirak   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 17:11 (ссылка)
Zadam, :))))) мистер химик)))
Ответить С цитатой В цитатник
Zadam   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 17:18 (ссылка)
=Р Какая же ты гадкая)))) я ДОКТОР химик)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dashirak   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 17:30 (ссылка)
Zadam, я не гадкая...я просто макарон!)
Ответить С цитатой В цитатник
Morbius   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 18:07 (ссылка)
Доктр пеппер!это божственно!
Ответить С цитатой В цитатник
Fekla_xD   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 00:40 (ссылка)
а кем ты работаешь?

Надо мечтать и верить в то чт овсе мечты сбудаться)))
Я тоже хочу на тату экспо( а сколько стоит?
Ответить С цитатой В цитатник
Dashirak   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 11:35 (ссылка)
BlaCk_SQuaRe, я работаю в бордшопе на ВДНХ
тату экспо стоит один день 350р на все 3 дня стоит 900р....дорого епть)
Ответить С цитатой В цитатник
Fekla_xD   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 12:08 (ссылка)
Dashirak, ого 350 рублей)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку