-Видео

 -Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dashirak

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2007
Записей: 271
Комментариев: 918
Написано: 2853


Сборы....и узжаю я....:)

Понедельник, 23 Июля 2007 г. 01:00 + в цитатник

В колонках играет - Reggae Trade
Настроение сейчас - сижу "на узлах!"

фух....бешеный день был и ночка!кстати ночьку нужно особенно отметить!:)
я наконец-то сгоняла поплясать на рагга джангл!юху!там было просто божественно!вся вечерина проходила в клубе Консул(м.Парк Культуры)...народу было много,на воздухе играл джангл,где все колбасили...а внизу в баре играло чудное регги ...ммм...мое обожаемое регги:)
встретила там кучу друзей,которых не видела сто лет!была этому искренне рада!
я плясала до 5 утра!болело все,но настроение было просто суперское!а Рибок подкармливал меня сушками)
приехала в 7 утра домой и умерла до 2х дня:)
потом сгоняла в Сквот на Сухарях(этот магаз мне начинает нравица все больше и больше)купила там весёленькие шлепЫ Vision.
приехала домой,начала собирать вещи....
заэпалась собирать их..ненавижу вообще сборы!
вот теперь отмучилась...и...ЗАВТРА ВАЛЮ В КРЫЫЫЫЫЫЫМ!УРА УРА!
а еще кто-то не подписавшийся поставил мне симпу :) мерси!
КРЫМ ЖДЕТ НАС!ДЕРЖИСЬ УКРАИНА!ВСЕМ ПИ*ДА! :)
КОРОЛЁВ ГРЯДЕТ!АХАХАХАХА

84903899660258605772 (699x437, 63Kb)
Рубрики:  мыыыыысли!

karney   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 01:04 (ссылка)
""потом сгоняла в Сквот на Сухарях(этот магаз мне начинает нравица все больше и больше)""- прям напротив моего инста находиться))))

"ЗАВТРА ВАЛЮ В КРЫЫЫЫЫЫЫМ!УРА УРА!" - эт классно, удачно отдохнуть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dashirak   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 01:09 (ссылка)
karney, хехе..спасибо дружище:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
shnayder   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 01:12 (ссылка)
ты из королёва........?
Ответить С цитатой В цитатник
Dashirak   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 01:25 (ссылка)
shnayder, ну да)))из КоноПлёва как грица:)
Ответить С цитатой В цитатник
shnayder   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 01:26 (ссылка)
Dashirak, просто дача рядом..и в коноплёве много друзей......
Ответить С цитатой В цитатник
Dashirak   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 01:31 (ссылка)
shnayder, класс!над буит как нить забухнуть что ли)
Ответить С цитатой В цитатник
Fekla_xD   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 01:31 (ссылка)
Желаю хорошо отдохнуть))
Ответить С цитатой В цитатник
Plutonian   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 01:32 (ссылка)
бля раггаджангл какой секси музик! я уже давно хочу сходить но немогу найти инфо где что( вот те повезло))
Ответить С цитатой В цитатник
Dashirak   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 01:49 (ссылка)
BlaCk_SQuaRe, спасибо огромное!:)
Plutonian, кхм...ну я тебе потом сайтец с расписанием вечерин джангловых пришлю:) я сама тащусь от этой музыки!она мега позитивная!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ventia   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 02:47 (ссылка)
ОО Крыым, надеюсь хорошо проведёшь время))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку