-Видео

 -Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dashirak

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2007
Записей: 271
Комментариев: 918
Написано: 2853


in hell!)

Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 14:11 + в цитатник
первый раз в жизни решила отметить хэллуин...и не жалею!
потому что со мной была Юлечка,мой дражайший муж))а так же Катя....с чудо бутыльком;)
ну и конечно же мои любимые рокеры)))))))
два места за ночь,много выпитого,танцы до мокрых маек,подтеки туши.кровавые лица,рога,чулки,сигареты,грязные джинсы,много знакомых,улыбок,счастья ,смеха и поцелуев ;))
теперь всегда буду закусывать водку рокерами =Р

в 7 утра готовили макароши с овощами))))))
спали пару часов и на работу..пугать покупателей перегаром и пьяными речами

отличная ночь!отличный праздник!отличные мы!

только этой ночью какой нибудь вампир сможет вдуть пьяной медсестре по самое Гетто))))) (с)

а вот и рокеры)))
 (699x466, 154Kb)
и Рибок фрик)


 (699x466, 157Kb)

я канеш здесь ужасная,но зато какие все остальные чудесные ^^

 (604x405, 59Kb)
мой директор жог до последнего))

 (699x466, 131Kb)
 (699x466, 112Kb)
Рубрики:  мыыыыысли!

anastasia_heavy   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 14:59 (ссылка)
мальчика с усами я бы трахнула)
Ответить С цитатой В цитатник
Dashirak   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 15:14 (ссылка)
я бы тоже)))))))))))
но он занят
поэтому максимум что отхватить смогла это заесть им водку...кхе кхе
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку