-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DashaKinder

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2013
Записей: 37
Комментариев: 4
Написано: 40


Без заголовка

Суббота, 20 Июля 2013 г. 23:04 + в цитатник
Наконец-то сейчас я засну и завтра проснусь в 6 утра и через каких-то три часика буду безумно счастлива в его нежных ручках...Боже, как я счастлива, что это все закончилось...мы пережили это, наверное это был просто наш определенный этап, который мы должны были пройти, мы не отвыкли друг от друга, а только стали больше ценить и любить...надеюсь, мы больше не будем так сильно ругаться как раньше, не будет больше никаких слов и разочарований...осталось уже 15 дней до нашего года...мы будем смотреть наш фильм...когда вспоминаю наш первый поцелуй прямо дыхание перехватывает...почему м не встретились раньше? я бы была счастлива с ним еще дольше...а сейчас смотрю на заставку телефона и очень скучаю...он так много для меня значит, наверное сам не понимает насколько сильно я его люблю...сейчас как обычно перед всякими хорошими моментами я не смогу заснуть, буду ворочаться и представлять нашу встречу...так всегда...а завтра пока едем то него время будет так долго тянуться...а потом всё будет слишком быстро...как же я соскучилась по поцелуям...никто никогда не целовал с такой любовью...уже завтра завтра завтра...до сих пор не верится, что всё это закончилось...кажется всего месяц, но оказывается это такая вечность...
166417d77d16 (500x334, 29Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку