-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DashaBell

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2007
Записей: 13
Комментариев: 18
Написано: 60


О да...

Понедельник, 28 Мая 2007 г. 17:36 + в цитатник
В колонках играет - ну конечно Лавин...меня на ней заело...
Настроение сейчас - Радостно-зажаренное...

Да...вот теперь настоящее лето...А я, дурында, до сих пор не повесила в комнате занавески...Все отговаривалась, типо за окнами зеленый скверик, никаких чужих окон, а терь мучаюсь...но это не мешает мне быть веселой и радостной!=)
Даже диз сменила на веселый...кстати, как вам?
А ещё я наконец-то фотки на комп перекачала...так что скоро выложу)))
Ах да! Я уже(как истинная поклонница этой трилогии) посмотрела 3 раза фильм Пираты Карбского моря 3....Эх...ну фильм немного расстроил. Все таки атмосфера первой части абсолютно испарилась.Но Джек не разочаровал. Впрочем как и мистер и миссис Тернер=)
Вот такая жизня...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку