-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DashaBell

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2007
Записей: 13
Комментариев: 18
Написано: 60


День - супер!!!

Четверг, 17 Мая 2007 г. 15:53 + в цитатник
В колонках играет - Brainstorm - Thunder without rain
Настроение сейчас - Суперское!!!

Ну даж не знаю почему, но денек суперский!
Примернго как вчера он был не оч...а сегодня...
Ну...из обычных новостишек у меня 5 по информе (кто б сомневался) и все)))
Даже песка ниче не натворила! И кот обои не подрал! Я прям оптимистка- оптимистка! И настроение у меня весенне-солнечное!!!)))

 (699x394, 45Kb)

svintus   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 22:48 (ссылка)
когда настроение хорошее-это замечательно!поздравляю!..
рада встретить любителя цвергшнауцеров!
Ответить С цитатой В цитатник
DashaBell   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 17:16 (ссылка)
Ага..я тоже)))
У меня дома цверг))) Девочка. Веста зовут.
Ответить С цитатой В цитатник
svintus   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 19:20 (ссылка)
DashaBell, а у меня мальчик-Ричик.а у тебя какого цвета?и годиков сколько?
Ответить С цитатой В цитатник
DashaBell   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 19:41 (ссылка)
Вестику (по паспорту Василиса Прекрасная=)) 2 годика 19 июня. Она у меня черненькая)))
А кот - рыжий. Вот и сейчас они играют.
 (700x525, 115Kb) Василиса здесь не стриженая)))
Ответить С цитатой В цитатник
svintus   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 21:26 (ссылка)
а моему пять с половиной годиков,перец с солью...
 (247x300, 51Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
DashaBell   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 21:43 (ссылка)
Красавец)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку