-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dasha_VUITTON

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _Louis_Vuitton_ Grustnye_istorii My_DiaRy_StyLe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2007
Записей: 79
Комментариев: 305
Написано: 689


Полосе посвещается...

Понедельник, 22 Октября 2007 г. 22:43 + в цитатник
000 (407x610, 47Kb)

Твое лицо - всюду...
Ищу тебя, но не могу найти...
Я просыпаюсь каждую ночь...
Чтобы понять где я нахожусь...
Потому что в моих снах только ты !
И от этого мне становится еще больнее...
Это похоже на борьбу...
и Кажется, я никогда не одержу победу....
Больше не могу играть по твоим правилам...
Но пока верю в лучшее...
Не могу отпустить тебя....
И задаю себе одни и те же вопросы...
Где ты теперь ?
Что ты нашел ?
С кем твое сердце ?
Я могу слышать твой голос,Я помню его...
Помню вчерашний вечер...
Ты был так близко ко мне, но все же так далеко...
Я должна забыть тебя!
Спасаться...
Но передомной открыты только двери сомнения...
Можно все вернуть назад?
пока я не верю в это...
Я не могу тебя отпустить...
знаешь, без тебя мне ужасно плохо...!




Настроение сейчас - влюблилась...

В колонках играет - Mario Winans feat Diddy

Irredial   обратиться по имени Re: Полосе посвещается... Вторник, 30 Октября 2007 г. 02:12 (ссылка)
влюблённость это прекрасно
В колонках играет: Marilyn Manson - The Dope Show

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Dasha_VUITTON   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 15:14 (ссылка)
Irredial, ну да.., ну да...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку