-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dasha_VUITTON

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) _Louis_Vuitton_ Grustnye_istorii My_DiaRy_StyLe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2007
Записей: 79
Комментариев: 305
Написано: 689


А!!! меня Все БЕСИТ!

Суббота, 13 Октября 2007 г. 22:41 + в цитатник
 (300x401, 77Kb)

Вчера у площади видела Его...Мальчика-Принца.. Зачем я там пошла ? хз ...
1* я ненавижу Данила, в которого уже успели втюриться 3 мои одноклассницы.
2*я не хочу разговаривать с Антоном !!! видеть его в ближайшее время тоже!! козел блин! придурок!!! так ему и надо, что его любимый bmx сломался...КАКАЯ ЖАЛОСТЬ...! лох!
3* я ненавижу bmxров -друзей Антона, т.к. они красавчики! А в одного из них я влюбилась....блин!!!
4* Мальчик-Принц тоже блин идиот какой-то!!!!
меня бесят все ! и щас мне насрать на это совершенно !!! Б***ь! уроды!!!
и так уже 2 шоколадки сожрала, а все так же хреново...сижу дома, мобилу выкл. не хочу ни с кем говорить...не хочу никого видеть...Я НЕНАВИЖУ ПАРНЕЙ!!!! ОТ НИХ ОДНИ ПРОБЛЕМЫ НАХ.....! ОНИ ужасны!!! у них идиотские хобби, они любят компьютерные игры и экстрим, они забывают про дни рожденья, редко выполняют свои обещания, могут променять вечер с нами на вечер с друзьями, любят пиво, ненавидят шопинг и говорить по телефону, они ужасны!!и иногда с ними просто невозможно быть! Но быть без них еще ужаснее... а это ОГОРЧАЕТ МЕНЯ ЕЩЕ БОЛЬШЕ!!!


Devo4ka_iz_niotkuda   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 14:19 (ссылка)
бээмиксеры - они все больные - это факт....
Ответить С цитатой В цитатник
BooOOooM_VaniLLa   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 10:57 (ссылка)
привет,ссорьки что прошу тебя можешь проголосовать за меня плиз
я номер 3
http://www.liveinternet.ru/community/1902526/post53935491/
пасипки
Ответить С цитатой В цитатник
Dasha_VUITTON   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 22:58 (ссылка)
Devo4ka_iz_niotkuda, во-во!
BooOOooM_VaniLLa, ладно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку