я здесь*

Среда, 23 Сентября 2009 г. 21:43 + в цитатник
Настроение сейчас - мягкое*

я почти не уходила.но меня не было. смешно.до боли
Потому что я не считаю виртуальные дневники чем-то важным или особенный в нашей жизни)
Но ими пользоваться проще и удобнее,чем картонкой с листочками*

С одной стороны - всё для нас,
с другой мы зависимы от них.

от вещей действий чувств и гормонов!!!
да-да и не нужно отрицать!
мы бессознательно делаем,то что они хотят*
это я вам говорю,как маленький профессионал в этом деле.

мне весело.спокойно.хорошо.
всё идёт своим чередом,правда очень медленно*

почти целая
это когда море, слова и мечты... это когда град... это когда время тютелька в тютельку... это когда лень просыпаться... когда хочется готовить... это.... когда любишь...

хочу в испанию. мне там действительно хорошо.


 (700x600, 237Kb)

-Немилашка-   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 23:12 (ссылка)
и я очень хочу назад в Испанию...за знакомство)
Ответить С цитатой В цитатник
Dasha_sky   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 23:13 (ссылка)
дадаа...
жду с не терпением*
зазаза)))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку