-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dasein_Filth

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Откритикуем_всех

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2006
Записей: 34
Комментариев: 168
Написано: 213


Моя мечта.

Вторник, 30 Мая 2006 г. 12:56 + в цитатник
Я хочу, чтобы в Москве была гроза, сильная, ночью... Чтоб прям башню сносило от грохота... Чтобы тучи чёрным месевом перемаловали друг друга на небе, чтобы разряды били прямо в землю. Я хочу хаоса на небе и на земле. Хочу страха других людей.

В колонках играет - Die! - Bis ans Ziel

 (615x461, 33Kb)
Рубрики:  Сны

-LoRdI-   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 13:03 (ссылка)
боюсь, что большинство людей буйство этой стихии наоборот успокаивает... а так, все к этому идет и будет продолжаться в течение всей недели, радуйся)
Ответить С цитатой В цитатник
Nuxi   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 14:44 (ссылка)
изверг...
Ответить С цитатой В цитатник
Dasein_Filth   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 20:52 (ссылка)
-LoRdI-, это нас немногих она успокаивает. А другие, большинство её боятся.
Ответить С цитатой В цитатник
Dasein_Filth   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 20:53 (ссылка)
Nuxi, может быть немного есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Nuxi   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 21:49 (ссылка)
Dasein_Filth, это ты меня под большинство только что подписал? +_+ великолепно...вот уж чего чего....
точно изверг,ещё какой....
Ответить С цитатой В цитатник
Dasein_Filth   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 21:59 (ссылка)
Nuxi, да, я сволачь)) я знаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nuxi   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 22:08 (ссылка)
Dasein_Filth, теперь я тоже об этом знаю
Ответить С цитатой В цитатник
-LoRdI-   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 00:09 (ссылка)
Nuxi, Dasein_Filth, ))) нашли из-за чего ругаться.
1. сволочи - они порядочные твари.
2. каждый по своемц необычен... правда, тупо, но я сейчас больше ни на что не способна...
Ответить С цитатой В цитатник
Dasein_Filth   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 11:05 (ссылка)
-LoRdI-, спасибо, порадовала)))
Ответить С цитатой В цитатник
-LoRdI-   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 11:44 (ссылка)
Dasein_Filth, всегда пожалуйста)
Ответить С цитатой В цитатник
ТиРэкс   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 12:57 (ссылка)
Ура!!!! Я не подхожу под большинство!!!! Меня радует гроза!!!!!!
Гром и молнии, слава Одину !!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dasein_Filth   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 13:50 (ссылка)
ТиРэкс, *крепко пожимает руку и уважительно хлопает по плечу* =)
Ответить С цитатой В цитатник
Nuxi   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 20:16 (ссылка)
тьфу блин...это провокация меня!
Ответить С цитатой В цитатник
ТиРэкс   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 22:13 (ссылка)
Ну почему же сразу провокация, Nuxi, зачем сразу воспринимать так остро? Мы же просто шутим, людей нельзя делить по такому принципу:)
Ответить С цитатой В цитатник
Nuxi   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 22:52 (ссылка)
ТиРэкс, обрати внимание...тут делят ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nuxi   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 22:39 (ссылка)
Думала думала чё б такого приятного сделать человеку....вот к чему думки привели )
 (292x346, 28Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку