-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dasein

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2006
Записей: 590
Комментариев: 2828
Написано: 3441


целый гигабайт счастья

Понедельник, 12 Января 2009 г. 01:12 + в цитатник
 (379x450, 55Kb)
именно столько прибавилось сегодня в мой кошелек хороших впечатлений,смеха,слез,улыбок и воспоминаний.
спасибо,дорогая)
надо бы спать,потому что бред который лезет из моей головы и выливается сюда не стоит прочтения.
потому что это все ничего не значит.
у меня на столе лежит фонарик указка.на нем написано "фабрика окон".и я искренне пытаюсь понять логику и провести параллель.ну зачем фабрике окон делать фонарик..
это из глобального.
а из мелких повседневных проблем в общем-то ничего и нет.
сессия задвинута на задний план.хоть я и говорю,что нет.мне вообще наплевать.
у меня есть мечты.а сегодня появилась еще одна цель.
поехать летом в Париж с подругой. будем гулять по Монмартру и смеяться.
а вчера мне рассказали,что один парень откопал в лесу гриб-трюфель весом в два килограмма и продал его на аукционе за 280 тысяч евро. никогда бы не отдала столько денег за еду...но очередная цель откопать килограммчик этой отравы тоже засела в моей голове. аукцион кстати тоже во Франции проходит.Так что поездку в Париж можно будет совместить с моим становлением "грибовыкапывателем-миллионером".
ну и напоследок
сегодня была очень смешная стадия опьянения,когда вино лилось мимо рта и почему-то в капюшон,и почему-то капюшон был спереди.вот такая ирония.
спокойной ночи
Рубрики:  вспышки слов
шаг до счастья
world around

Backslide   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 18:03 (ссылка)
надо копать)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку