-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dasein

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2006
Записей: 590
Комментариев: 2828
Написано: 3441


Заурядная вульгарность

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 15:38 + в цитатник
В колонках играет - 7000$ - белый флаг
In_The_Mood_by_queen_diamond (300x279, 17Kb)
Жизнь куда интереснее,когда все вокруг вверх тормашками
Такое потрясающее чувство сейчас: пришла из института,вроде начала переодеваться,ну то есть сняла только одну штанину,а потом села в кресло..рука непроизвольно нажала на заветную кнопку "вкл компьютер", и в итоге я уже минут 40 сижу с одной спущенной штаниной , и мне ооочень комфортно=) Такое ощущение,что вот сейчас тот самый момент истинного блаженства)ну не буду углубляться
второй семестр начался интригующе.В том плане,что пока ,как ни странно,все новые преподы мне,ну просто ужас как,нравятся
собралась ходить на танцы, и вот вся в раздумьях какие же выбрать..латинские страстные грязные?) или старый добрый твист?м? или вообще что-нибудь другое..хочется чего-нибудь ,чтоб поражало воображение,радовало душу и тело убивало на повал)
признание
как это ни ужасно, я до сих пор боюсь темноты.редко,когда вы ночью не увидите в моем окне света ночника.
проблема лампы ,особенно настольные,оказывается,вещь далеко ненадежная,потому что спустя пару-тройку месяцев постоянного свечения,они ,блин,плавятся..последняя лампа сплавилась с лампочкой и торжественно потухла.
посоветуйте хорошую настольную лампу или способ избавиться от жуткого воображения,пробуждающегося ночью)
Рубрики:  вспышки слов
в погоне за мечтой

Мальчиш   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 15:48 (ссылка)
Неоновые лампы не греются.
Ответить С цитатой В цитатник
Dasein   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 15:51 (ссылка)
это с таким гадким ярким светом?как в клубе? у меня есть такая.с ней спать ,проще застрелиться..свет не то что режет))он пробивается в мозг.тем более ,кошка сожрала провод)
Ответить С цитатой В цитатник
Мальчиш   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 16:08 (ссылка)
Яркость света зависят от лампочки. Есть с очень очень мягким.
Ответить С цитатой В цитатник
Desperad0   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 16:08 (ссылка)
если долго смотреть в открытую дверь ночью, то кажется, что там кто-то стоит.
Ответить С цитатой В цитатник
Flamyspirit   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 20:38 (ссылка)
можно обычную лампу с абажюром, она не сплавится - потому что он от самой лампы не некотором расстоянии))
У меня вот с собоменным даже
Ответить С цитатой В цитатник
Dasein   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 00:03 (ссылка)
Desperad0, угу. еще стулья начинают крутится, звук часов становится громче, за окном кто-то следит, а из зеркала должны выползти...ну не важно) в общем страшно мне)
Ответить С цитатой В цитатник
Dasein   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 00:03 (ссылка)
Flamyspirit, перенеса сегодня из комнаты родителей)
Anialis, провод все равно сгрызен) а так учту
Ответить С цитатой В цитатник
Чашка_кофе_в_Мегаполисе   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 09:33 (ссылка)
у меня уже две так сплавились лампы )
Ответить С цитатой В цитатник
опиум_симптом   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 08:17 (ссылка)
Эх, мы, люди - трусливые существа...
Если с боязнью темноты ещё можно справиться посредством лампы, то многие другие страхи вообще не подвластны искоренению...
Например, страх говорить праду, страх смотреть в глаза тому, кого предал, страх жить....
Ответить С цитатой В цитатник
Dasein   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 15:56 (ссылка)
мне кажется, любой страх лечится
Ответить С цитатой В цитатник
shibzdik   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 22:52 (ссылка)
В мозгу существует специальный раздел, отвечающий за страх. Как ни цинично, но это единственное чувство, принятое природой. Есть люди с заболеваниям, когда этот отдел мозга отрофирован,их учат бояться. Потому что страх это есть часть инстинкта самосохранения.



попробуй любую лампу на подвижной... ммм... "руке" повернуть вверх лампочкой, чтобы она освещала потолок. тепло будет подниматься в потолок и не будет плавить лампу.


В детстве страшно боялся спускаться с кровати. Потому что я знал что, как только я свешу ноги, чудище, живущее под моей маленькой детской кроваткой схватит и утащит меня.
Поэтому я спрыгивал с неё как можно дальше вперёд. Боялся я этого только ночью.
Ответить С цитатой В цитатник
Dasein   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 23:00 (ссылка)
shibzdik, я купила металлическую.не должна плавиться)
дада!точно. я до сих пор никогда не свешиваю частей тела (ног там, рук),чтобы мне их "изподкровантное нечто" не отгрызло)) бред конечно,но ночью не до смеха)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку