-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dasein

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2006
Записей: 590
Комментариев: 2828
Написано: 3441


Перехожу в ночной режим

Среда, 02 Января 2008 г. 03:06 + в цитатник
 (359x479, 139Kb)
Здравствуй дедушка мороз,хочу в новом году большой пластилиновый мозг,чтоб всем было в радость лепить из него фигурки, а ему было похрену.
Он уже наступил-чувствуете? да ничего вы не чувствуете.Все абсолютно так же.
Только планов я сегодня строю больше,чем обычно. Ежегодный ритуал первого января. Впечатать в заднюю стенку чего пора бы осуществить,но как-то было недосуг ("не до сук"?).
так забавно.во время двенадцати ударов обычно все загадывают желания.У меня всегда было желание просто быть счастливой...но когда бьют эти долбаные куранты, я почему-то никогда не вспоминаю этого...мы не живем глобально..мы обитаем в мелочах.Хотя из мелочей и создается то,что нужно.
Бум!..а ты закрываешь глаза и пьешь шампанское от которого уже воротит
Бум!..формируешь слова в предложения
Бум!..хочу........
Бум!..а что я хочу в этом году?
Бум!..сессию сдать?не смешите
Бум!..пусть в семье все будет хорошо
Бум!..и мир во всем мире..ну что я хочу??
Бум!..и я ищу твою руку не открывая глаза
Бум!..и не нахожу
Бум!..а ты ведь где-то рядом...и жутковато
Бум!..вот..хочу,чтобы ты всегда был со мной
Бум!..и мы скучали друг по другу,когда закрываем глаза...

С новым годом
Рубрики:  вспышки слов
в погоне за мечтой

AnAmAlijA   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 14:04 (ссылка)
c Новым!% )
Ответить С цитатой В цитатник
0ut_oF_ContRol   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 17:14 (ссылка)
мда))прлесть
Ответить С цитатой В цитатник
0ut_oF_ContRol   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 17:14 (ссылка)
а эт ты**??
Ответить С цитатой В цитатник
0ut_oF_ContRol   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 17:14 (ссылка)
или прост фотка из инета??
Ответить С цитатой В цитатник
Dasein   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 19:47 (ссылка)
я)
Ответить С цитатой В цитатник
Charles_Emansipator   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 19:55 (ссылка)
а он-то...улыбается...)
Ответить С цитатой В цитатник
Dasein   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 20:04 (ссылка)
вот уж не знаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку