-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dasein

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2006
Записей: 590
Комментариев: 2828
Написано: 3441


##запахло синтетикой##

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 01:21 + в цитатник
-Дела у меня не важно.Я поняла от чего люди деградируют.В глаза попадают мошки,волоски,реснички в конце концов. И если их не вытаскивать,то с течением времени мозг этими субстанциями вытесняется из головы,голова ведь не резиновая..Все пап,ладно, я спать..обсудим мои грандиозные идеи завтра)

Спать я правда пока не собираюсь)а собираюсь облучаться перед голубым экраном,потому что очень давно не писала.И соскучилась по вам)
Вы не сердитесь,это все институт)Просто не получается перейти с науками на "ты",поэтому приходится чуточку напрягаться ради желаемого тесного контакта)

И пока я буду писать о своем безумно лиричном состоянии мозга и ему подобных конечностей ,быстренько расскажите мне как у вас дела?)К зимовью готовитесь?)
Рубрики:  DIAлоговое
вспышки слов

Trop_fortement   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 22:09 (ссылка)
люди становятся манекенами.
накладные ресницы, волосы, ногти.. всё не своё.. (


пытаюсь приготовиться.. но зима уже сделала своё дело.. и с каждым днём всё холоднее.. (
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку