-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dasein

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2006
Записей: 590
Комментариев: 2828
Написано: 3441


[на самом деле дождь шел]

Суббота, 14 Июля 2007 г. 00:48 + в цитатник
 (312x312, 88Kb)
На самом деле дождь шел,
Но это был фальшивый дождь.


Сегодня почувствовала себя в черно-белой фотографии. Сейчас часто такие вешают в интернете. Идет дождик,и все люди такие серые,и всем наплевать друг на друга.
Им нихрена не надо,нихрена не интересно.И ты идешь среди всего этого,улыбаешься каким-то своим мыслям и вроде неплохо начавшемуся дню.Хорошей встрече,приятной болтовне в метро. А потом оказывается,что ты заблудился пока думал.И всего лишь извиняешься(как-будто за свои эти радостные мысли),спрашиваешь как пройти. А тебя опускает мордой в эту...серость.
Она шла и орала матом на всю улицу,что какая-то идиотка вроде меня лезет к ней в такую погоду со своими вопросами.
У меня это просто не выходит из головы. Я ненавижу..ненавижу,когда на мне срываются.ненавижу
И плевала я на эту женщину.Когда срываются друзья. это просто..невыносимо
Рубрики:  вспышки слов
world around

Дерзкая_и_сливочная   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 01:49 (ссылка)
Будь терпеливие... и добрее *шепчу*
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку