-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dasein

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2006
Записей: 590
Комментариев: 2828
Написано: 3441


все чаще цитирую...себя

Суббота, 10 Февраля 2007 г. 18:31 + в цитатник
 (450x302, 45Kb)
В колонках играет - Ответ-нет

Про самообладание не знаю, но в мноюобладании силен... (c)

и вот так аккуратно,шепотом, я все выше и выше поднимаюсь по лестнице счастья.
трудности в том.что раньше мне говорили,что чтобы подняться,эту лестницу сначала нужно построить.

последнее вемя заметила,что когда я убираюсь,готовлю,ощущению,что это для нас обоих.Что мы уже живем вместе. причем довольно давно. я жду,что он сейчас выйдет из моей комнаты,когда я уже готовлю завтрак для нас. я придумываю красивую жизнь,такую,что мне прямо даже стыдно)
Рубрики:  вспышки слов
половинок не бывает много

Siena   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 18:54 (ссылка)
Это вполне нормально...даже естественно) У меня тоже такое бывает ... очень часто)
Ответить С цитатой В цитатник
Нефер   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 19:14 (ссылка)
Спасибо за совет,только как раз у меня почти крайняя стадия,НО....я пытаюсь что-то сделать,может и получиться)А вот про твою статью...Очень мило и правельно,не в том смысле что так и надо,просто я имею ввиду,что это нормально.Вот у меня тоже самое прям вот в точь точь,только я готовлю не завтрак,а обед и ужин,просто прихожу он меня просить я ему готовлю..Лано это неважно.просто это говорит о том,что ты любишь.и готова разделить свою долгую жизнь с ним,это прекрасно.а главное,что это взаимно!))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку