-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dasein

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2006
Записей: 590
Комментариев: 2828
Написано: 3441


[BigBaDDaBum]

Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 17:38 + в цитатник
 (280x350, 18Kb)
В колонках играет - Любовь и пропеллер

Когда разбивают твою реальность,этого совсем не чувствуешь.Тебе даже кажется,что ты все еще сущетсвуешь.А это выдумка.Самообман.
Когда взрывают твое равновесие-это больно.
Внутри тебя обязательно есть замок.И конечно его можно отпереть.Но не всем.Кому-то ты раздаешь ключи (главное,чтоб не каждому встречному-поперечному),кому-то только отмычку,а от кого-то запираешься еще и на щеколду,и цепочку повесишь.Вставишь в дверную ручку палку и придвинешь к дверке кресло.Безопасно?Очень.Кто может войти?Да никто.И ты спокойно идешь пить кофе где-то в уголке своего сознания.
Стук в дверь:
-Кто там?
-Это я. Открывай.
Можно даже в глазок не смотреть.И так догадалась,кто за дверью. Все-таки посмотрела в глазок.Точно.Он.
А мне нельзя ему открывать.Нельзя.Потому что раньше,когда я с радостью впускала его к себе,он только выпивал весь кофе и уходил.И забывал поздравить с днем рождения.Больше не впущу.Но он этого не знает.Обычно он уходил,если я молчала и,затаившись,как-будто меня нет дома,сидела,тихонько забившись в темном углу.
Обычно он уходил...
Нет.Не ушел.Мало того,что выбил дверь,как-то сразу заполнив собой все мое естесство..
-А я не ждала.
Но нет ответа.Крушение.Щепки,ошметки и пыль в глаза,в лицо. И учащенное дыхание:его,мое? А потом ничего не осталось, и я стояла в этой темноте в полной растерянности.Как же так?Ведь и ключ спрятала,и щеколду с цепочкой закрыла,и креслом дверь зажала.
Что теперь тут осталось?Куча хлама.И куда теперь девать-то?Кому-нибудь надо?Если надо. я с удовольствием отдам,но ведь никто не попросит,не заберет.Всем и своего мусора хватает.Остается только начать генеральную уборку,купить новый замок,а лучше два.Мне бы бригаду азиатов,чтоб сделали евроремонт.Но ведь так как надо не сделают.Придется самой.
И еще очень долго,подметая и вытирая пыль,я буду задаваться вопросом:"Ну зачем?..."

 (500x96, 20Kb)
Рубрики:  плоды бессоницы
вспышки слов
половинок не бывает много

Pru   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 18:29 (ссылка)
когда разбили мою реальность, я почувствовала.
Ответить С цитатой В цитатник
Agony_In__The_Garden   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 18:46 (ссылка)
зачем? ну просто иногда надо рушить чужие дома...
что не убивает, то делает сильнее, как говорится.
Ответить С цитатой В цитатник
Dasein   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 19:15 (ссылка)
Agony_In__The_Garden, понимаешь.он это делал в течение двух лет. а сейчас все прошло. я о нем забыла. и он снова появился в моей жизни.да еще как..с размахом так сказать) как почувствовал
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Unicorn   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 20:28 (ссылка)
это не хлам.. все еще можно отристоврировать...
Ответить С цитатой В цитатник
Agony_In__The_Garden   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 20:59 (ссылка)
Dasein, довольно-таки подлый привем...
Ответить С цитатой В цитатник
Dasein   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 21:39 (ссылка)
не то слово)
Ответить С цитатой В цитатник
just_sil   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2006 г. 19:25 (ссылка)
не знаю что сказать...обычно когда так красиво и литературно описывают кошмар - значит это действительно было больно.
мущинко - сцуко прям. дай ему в нос. скажи что от меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Dasein   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2006 г. 22:25 (ссылка)
Silfido, да ну его нахрен)того не стоит))
а больно..да.больно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку