-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dasein

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2006
Записей: 590
Комментариев: 2828
Написано: 3441


от леди настоящему рыцарю=)

Вторник, 12 Сентября 2006 г. 23:09 + в цитатник
 (320x460, 15Kb)
Интересно слушать,как в вагоне метро два человека,два друга обсуждают чью-то жизнь.Дают друг другу советы. Слушаешь и наматываешь кое-что на ус.

Сейчас читала дневник одного человека.безумно родного и близкого мне.
Он думал,о том,что людей можно сравнить с какими-то вещами,предметами.И написал то.что думает о своих друзьях.В том числе и обо мне.
Меня тронуло.Очень сильно.

Катя.: Джезва. Или турка. Тут я ещё не определился. Джезва это нечто более европоидное. Турка более чувственное и эмоциональное. Если в общих чертах, она это предмет для приготовления кофе. Нечто безумно важное в окружающих меня вещах. То без чего я стал бы несколько бесцветнее и более пустым.

Я сначала даже не знала,что и сказать.Как ступор.
Я и сейчас не знаю,как все правильно выразить.

Кофе-это конечно важно)..но его можно варить и без турки...техника доросла,сам понимаешь.А иногда можно купить растворимый и заворить прямо в стакан.Со временем турку все равно отложат на полку и будут пользоваться электронным "заворочником".Останутся только мутные воспоминания

Но ведь все может быть и по-другому..
Я так и не решила,что тебе пока ответить.Пускай это будет потом,хорошо?)

И я к сожалению не знаю, с каким предметом сравнить тебя.Или кого-то другого.
И не хочется этих аналогий.
Единственное,что могу тебе сказать,ты сделал мою жизнь лучше,ты многому меня научил. во многом помог,показал какие-то моменты в жизни,которые я никогда бы не заметила.Ты тот,на кого я никогда не обижалась,всегда прощала,постоянно чувствовала себя в чем-то обязанной и свободной одновременно.Человек,которого я бы никогда не хотела потерять.
Рубрики:  вспышки слов
половинок не бывает много

Барышня_и_Хулиган   обратиться по имени Вторник, 12 Сентября 2006 г. 23:11 (ссылка)
ты права,на него обижаться не поулчается. БЛИн.
Ответить С цитатой В цитатник
Dasein   обратиться по имени Вторник, 12 Сентября 2006 г. 23:17 (ссылка)
=)щас прочитает и возгордиться)
Ответить С цитатой В цитатник
Askaji   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 01:08 (ссылка)
Возгоржусь. Но не собой. А вами лэди.

А турка или джезва. С моды не уйдёт. Да даже не из моды. Турка не фетиш. И не блажь. А кофе при желаний варить можно и в кастрюле. Просто турка - аромат. Бодрость и желанье встать раньше,чтобы выпить кофе. Турка не предмет - это дух. Дух чего-то такого. Хотя это наверное только для меня=)
Ответить С цитатой В цитатник
Бесшабашная_Колючка   обратиться по имени Re: от леди настоящему рыцарю=) Среда, 13 Сентября 2006 г. 13:50 (ссылка)
Вещи это и есть память, стоит их выбросить сразу забываешь, а люди в отличие от вещей уходят и возращаются, только никто не знает а надо ли возращаться? ведь без выброшенной вещи оказалось очень легко жить, а без ушедшего человека ... просто...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Unicorn   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 00:53 (ссылка)
бывает такое...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку