-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dasein

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2006
Записей: 590
Комментариев: 2828
Написано: 3441


задолбалась наркоманить..

Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 11:58 + в цитатник
 (415x300, 28Kb)

я зависима..невероятно сильно.и это диагноз.болезнь-ты. банально. люди портят гору бумаги,и пишут тоже самое..может быть даже слово в слово...как я. мне все равно. мои мысли.эмоции. чувства. Они все равно не такие как у остальных..они только для тебя. даже если тебе говорили такое сотню и тысячу раз..это все не то...мое..я все время жду тебя..все время..и ты это знаешь. если что. у тебя есть мой номер. и если что..просто позвони. и позови. и хоть я знаю,что этого так и не случится, я буду так же ждать этого звонка каждый день. Может быть будет момент.когда я пойму,что больше не люблю. Может быть полюблю кого-то другого. Но я никогда не забуду. Благодаря этим эмоциям я выросла. Я всегда быласлабее тебя, но я стала сильнее многих,после всего, что пережила.Ты многому меня научил.И наверное это того стоило. ты мой жизненный опыт.Ты кое что во мне возродил, а что-то уничтожил навсегда. Любовь..она есть. спасибо. Теперь я знаю это точно. Не смотря на то что было очень больно, когда я просто была рядом с тобой, это были самые счастливые мометы в жизни. Не веришь? самые.
Я..я вышиваю свою жизнь-аккуратно..крестиком.А ты..ты иголка,которая постояно впивается в пальцы. А я просто вытираю кровь салфеткой, продолжаю вышивать. Ты развил во мне упорство. Но эта иголка втыкается в одно и тоже место. Там уже гонгрена наверное.Ампутируют? не страшно.ты говорил мне,что проигрывает только тот, кто признает себя проигравшим. Не бойся, я никогда не признаю себя проигравшей.я стала гордой.благодаря тебе. Но только с тобой эта гордость улетучивалась как ночной кошмар. Тряпка. только с тобой. и из-за тебя. И вот тут пора уже мне делать СВОЙ характер САМОЙ. я буду сильной. буду.я изменюсь.и когда ты увидишь меня в следущий раз, может быть даже не узнаешь.наконец начнешь уважать меня. а сейчас я просто отдохну.
Рубрики:  вспышки слов
половинок не бывает много

брошенная_кошка   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 13:42 (ссылка)
и правильно сделаешь, это твоё, но так похоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Dasein   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 13:43 (ссылка)
так больно...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку