-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dasein

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2006
Записей: 590
Комментариев: 2828
Написано: 3441


Пианистка

Понедельник, 15 Мая 2006 г. 00:50 + в цитатник
 (475x316, 48Kb)
Однажды я ехала в метро и думала о том, как … Да не важно о чем. Важно то, что мой мозг просто разрывался от мыслей, и от этого крика все начинало расплываться вокруг меня. В глазах мутнело, все становилось черно-белым Начинал охватывать страх…Чего мне хотелось больше всего, так это вскрыть черепную коробку и достать все содержимое, что так мешало просто расслабиться уже долгое время. я знала, что закричи я сейчас, на меня бы посмотрели как на чокнутую ,и это наверное лучшее,что могло случиться.. Если не больше (отправили бы в психушку..хотя о чем я говорю, мы же в России ,долбанули бы пару раз,чтоб успокоилась.) А еще я знала,что практически все…да-да все(!) хотят порой сделать то же самое…Закричать ,чтобы как-то расслабить измучившийся мозг, чтобы хоть как-то успокоить участившийся ритм биения своего сердца… Именно тогда я первый раз подумала о музыке. «насосе души» как называл ее один писатель. Я четко представила себе музыканта…нет, пусть это будет девушка. Акцент поставим на руках. Я видела эти красивые аристократичные кисти, эти тонкие пальчики , я даже ощутила подушечками этих пальцев клавиши. Медленное вступление, короткая пауза, легкий вздох и далее не прекращаемая игра . Все мы были детьми и играли в салочки. Игра на фортепиано похожа на эту детскую забаву. Но здесь при каждом «осаливании» проигравшая клавиша издавала звук… Чувства, Чувства, Эмоции! Как живо выплескивались они . Куда? Вы спросите, Куда? Я не знаю,… наверное, в воздух. Но это если наша героиня была одна, а если послушать ее «настроенческую» игру приходил кто-то еще, музыка моментально пропитывала человека насквозь, и уже тогда менялось настроение слушателя. Атмосфера ,наполнившая помещение ,где происходило это, своего рода , таинство, меняло все ощущения и восприятие к миру у присутствующих, на тот период времени, пока звучала мелодия. В тот момент ,когда такому «сеансу» освобождения переполненной души музыкантши подходил к концу, многие забывали о своих собственных. порой очень важных делах, и еще некоторое время стояли в забвении в полной тишине. Девушка аккуратно закрывала крышку инструмента и вставая улыбалась ,как бы благодаря всех собравшихся за эту «незначительную» помощь, которую они ей оказали, даже не подозревая об этом…а что они, собственно ,сделали? Выслушали…
Рубрики:  плоды бессоницы
МЕТРОвское


Процитировано 1 раз

Kairis   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 12:47 (ссылка)
я долгое время была пианисткой. и честно могу тебе сказать... что когда пальцы касаются клавиш, когда ты слышишь каждый удар молоточка о струну, как удар сердца, когда ты слышишь каждую ноту, окутывает вихрь эмоций, которые ты никому не показываешь, или показываешь слишком часто... а потом, встаёшь, и слышишь только тишину. перед взрывом аплодисментов ли, или просто перед тем, как все привычные звуки вновь вернутся к тебе... но всё равно. такое спокойствие, как после рождения музыки, редко можно просто испытать...))
Ответить С цитатой В цитатник
Dasein   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 15:53 (ссылка)
я не умею играть..хотя очень бы хотелось..) попробовала представить) надеюсь получилось)
Ответить С цитатой В цитатник
Сванте_Свантесон   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 23:43 (ссылка)
Играть всегда сложно))Когда встаешь из за ф-нго тебя охватывает страх и волнение...так как остается лишь гулкая тишина...ты слишком открываешься и не знаешь какая ренакция будет на это..
Но всегда тянет еще и еще...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку