-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dasein

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2006
Записей: 590
Комментариев: 2828
Написано: 3441


Скажите

Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 02:13 + в цитатник
 (159x200, 10Kb)
1. что для вас мера в отношениях с людьми?
2.... какую грань вы не переступите?
3. когда вы способны подвести черту?
Рубрики:  world around

Menako   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 05:00 (ссылка)
Ну, это довольно сложный вопрос. Все зависит от людей. Если человек близкий, наверное, самую далекую грань готова переступить, в смысле, доверительные отношения.
Насчет черты, опять же зависит от человека.
Ответить С цитатой В цитатник
Tired_Angel   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 05:26 (ссылка)
1) искренность и взаимопонимание;
2) я не сделаю того, что не простила бы другому человеку;
3) когда чувствую, что готова уйти навсегда и по-настоящему...
Ответить С цитатой В цитатник
Liveya   обратиться по имени Re: Скажите Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 09:55 (ссылка)
1.не могу пока задумыватся
2.предательство
3.когда нехватает(чего-то)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
coala   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 11:01 (ссылка)
А что - в отношениях есть мера? На эти три вопроса никогда нельзя дать ответ по отдельности.. однозначно... на них каждый для себя каждый раз находит новые ответы... каждый раз удивляется тому, что прошлый раз он поступилд не так... мы меняемся.. наше отношение к чему-то и решения меняются вместе с нами...

Но вспомнила фильм "Мексиканец"... там был один диалог... очень я его люблю:

- Скажи мне, если два человека безумно друг друга любят и совершенно, ну совершенно не могут быть вместе, то когда наступает момент, что все - дальше уже невозможно?
- Никогда...
Ответить С цитатой В цитатник
Dasein   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 12:05 (ссылка)
coala, тоже обожаю этот момент в фильме)
Ответить С цитатой В цитатник
Dasein   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 12:06 (ссылка)
Я на самом деле,тоже однозначно не смогла ответить на эти вопросы,когда задли..вот стало интересно.одна я такая или нет..
Ответить С цитатой В цитатник
Сумасшедшее_чудо   обратиться по имени Re: Скажите Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 12:22 (ссылка)
1.Доверие
2. Сложный вопрос. Зависит от человека. Но вот предать вряд ли смогу кого-либо.
3. Когда перестаю что-либо давать человеку... я чувствую, что мне уже неинтересно, что нужно идти дальше.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
agly   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 20:21 (ссылка)
по-моему, мера всегда и везде одна - это предательство.
Ответить С цитатой В цитатник
Dasein   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 21:59 (ссылка)
agly, не факт..я бы многое простила..даже в ущерб себе
Ответить С цитатой В цитатник
agly   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 09:14 (ссылка)
Dasein,
жаль, что я так не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
Dasein   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 16:05 (ссылка)
agly, я бы сказала,хорошо.что у тебя такого нет. Мне от этого хорошо еще не было) надо закалять характер...
Ответить С цитатой В цитатник
agly   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 08:10 (ссылка)
Dasein,
правильно! отсекай ненужное, чтобы не мешало главному))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку