-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dasein

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2006
Записей: 590
Комментариев: 2828
Написано: 3441


Старо,но забавно)

Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 01:25 + в цитатник
... Милая девушка сидящая напротифф, смотрела на меня так, как будь-то у неё, действительно, родители уехали не дачу.
Впрочем, так это и было, и впрочем, девушка эта оказалась потерянная в любви и телефонных проводах, знакомая. Как обычно хлопая глазами, накрашенными супер тушью и губами накрашенными супер-пупер помадой.
Вчера мне попросили заняться воистину мужским делом: заточить ножи.
Я молча точу ножи.
-слушай, а как лучше девушке лишиться невинности?
Я продолжаю точить ножи.
-Ну там…...Машка вот мечтает на каком-нибудь курорте, на берегу моря, чтобы волны ласкали ступни, а нежность-руки.
Я продолжаю продолжать точить ножи.
-Ароматические свечи, кровать застеленная красным шелком, шампанское, полумрак и он-такой ласковый и добрый...
Я меняю сторону ножа и невозмутимо шлифую лезвие дальше.
-Ты, знаешь...Вообще он мог бы отвести меня вначале в какой-нибудь ресторан. Потанцевал со мной, подарил мне красную розу. Я так люблю цветы...Но это мечты...А что? Я верю. Это ведь особенный раз. Все должно быть красиво и романтично: может он мне даже стихи прочитает...и будет говорить комплименты. А ты что думаешь?
"Я думаю", -любуюсь на отточенный нож.
- "Что девственности нужно лишаться молча и быстро.

Видимо, после этого меня из списков претендентов вычеркнули .(с)
Рубрики:  взятое на неограниченный срок


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку