-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в daryssimo

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

белая сенсорика белая этика бульварное кольцо вампиры габен гексли деловая логика детский смех домик в тоскане законченный гештальт запах сушёных трав игра престолов интернет интуиция возможностей иррациональность кремлёвские башни майское полнолуние москва пора цветения вишни сенсорика комфорта

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Celebrity_Style Феникс_задира

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1629


Королёк – птичка певчая (сериал 2013 – ...)

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 20:00 + в цитатник
Çalikusu
Дата мировой премьеры: 24 сентября 2013 г.
Страна производства: Турция.
Режиссёры: Чаган Ырмак, Доган Юмит Караджа.
Сценарий: Решад Нури Гюнтекин, Sevgi Yilmaz.
Телеканал: Kanal D.
Жанр: история великой любви.
В ролях: Фахрийе Эвджен, Бурак Озчивит.



Большая любовь начинается с ссоры (народная турецкая поговорка)
……………
- Самое яркое воспоминание о моей матери связано с абрикосами и халвой (Фериде)
………….
Я – ребёнок, помнящий халву, которую раздавали на поминках мамы. Я забыла мамин лик в тот день, когда она ушла, хотя знаю, что до утра спала с её угасающим лицом. Кто же стирает с наших голов и глаз эти воспоминания? Кто?! (Фериде)
…………
Что доказывает нежелание встречаться взглядами? То, что не люблю? Какое безумие!
(С)




Хочу рассказать Вам о прекрасном кино, которое сняли турецкие кинематографисты – новой версии культового сериала «Королёк – птичка певчая». Только наши друзья растянули это волшебство на много-много серий и бережно добавили новые сюжетные линии, углубив первоначальную версию произведения Решада Нури Гюнтенкина. И оставили прежнюю музыку.

Богатую наследницу Фериде после смерти матери папа-офицер перевозит из Бейрута к сестре своей покойной супруги в Стамбул. Там её определяют во французский пансион благородных девиц. У тётушки Бесиме, родной сестры матери Фэриде, подрастает двое детей – таинственный красавец Кямран и чахлая курица Неджмие. Фериде страстно влюбляется в своего двоюродного брата. И все бы рады их поженить, да между этими двумя – настоящая буря из ссор, примирений и борьбы. В общем, не поймёшь этих Ивановых… Ясно одно – жить друг без друга они не могут!

Смотрю и не могу оторваться – какая красивая история великой любви! Всё развивается постепенно, поэтапно, закрученный сюжет. Рекомендую!

Кямран


















«Боже! Какой мужчина!» (С)





















Говорят, что любовь – это дарование кому-то силы уничтожить себя и вера, что он не будет использовать её. Когда ты дала мне эту силу, Фериде? Если бы я только знал… Я боялся тебя. Твои поступки пугали меня. Это была опасная игра. Разве мы оба не были готовы поверить этой лживой весне? А если мы расцветём, Фериде? Кто бы смог погасить наши чувства, кроме нас самих? (Кямран)
(С)












Моя новая любовь







Я помню первый день, когда ты приехала в наш дом. Твою мать только похоронили. Я понял уже в тот день, Фериде, - я буду испытываться тобой всю жизнь, как Якуб Юсуфом, Ибрагим Исааком и Авель Каином. Ведь человек всегда испытывается самым любимым человеком (…) Я в тот день должен был понять, что между нами, словно стена, выросла гордость. Ты будешь жить одиночеством, а я жизнью без тебя. (Кямран)
(С)




Маленькая Фериде









……….
- Дочка, зачем ты бросаешь грязь в Кямрана?
- Потому что он меня не видит!
(С)


Родители Фериде



































……….
Я не знала, как показать свою любовь. Мои одноклассницы были правы: я была дикой, застенчивой. Если я люблю тебя, то вправе читать твою душу. Если ты полюбил меня, то заслуживаешь всех бед, описанных в священных книгах. (Фериде)
(С)


Главный злодей



Второй злодей – Селим









Улётная тётушка Бесиме, копия мамы моей лучшей подруги Оли













Старые девы и вдовы, ведущие хозяйство в особняке









Неджмие







Наша сладкая парочка





Не смотри на меня так! А то мне кажется, что я влюбляюсь… (Кямран)













……..
- Кажется, ты не сильно желаешь быть с Кямраном?
- Никто не знает, что происходит между нами…
(С)








Просто красавцы!!!








……..
- Фериде! Фериде! Мы в ссоре?
- Не притворяйся, что тебя это волнует!
- Значит, на этот раз я тебя на самом деле рассердил!
- Не думай, что ты настолько способный! У тебя не хватит силы, чтобы изжечь меня каким-либо чувством!
- То есть как? Так ты меня благодаришь?! Тебе больше не надо врать подругам, скажешь им, что «расстались с этим поддонком». И эта глупая игра закончится.
- Ты обманул меня!
- Теоретически – да, но практически – нет.
- К тому же, с моими одноклассницами!
- Моя Фериде, моя Чалыкушу, моя тыква, моя неугомонная! Чтобы я тебя обманул, нужно, чтобы между нами была особая связь и чтобы я дал тебе надежду… Фериде, неужели, я сам не зная, дал тебе надежду?
- Да кто ты такой, чтобы давать мне надежду?
- Вот видишь, неугомонная! Ты зря на меня сердишься! Чтобы я тебе изменил, мы должны быть настоящими возлюбленными. Откуда мне знать, как ты смотришь нежным взглядом? Как ты чешешь свою шею, когда пытаешься убежать? Как ты не можешь и двух слов сказать, когда оказываешься загнанной в угол? Как ты играешь с воротником платья, чтобы остаться незамеченной? Что ты чихаешь из-за летающей по воздуху пыльцы? Что ты всё ещё любишь весну, не смотря на то, что мёрзнешь? Мёрзнешь и зимой, и летом. Что ты добавляешь пять ложек сахара в чай. Чтобы быть настоящими возлюбленными, я должен всё это знать…
- Уже не пять…
(С)






Коварная вдова





Кадры из фильма











































Прекрасное кино!



Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку