-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dora_Morgendorffer


Widow's Walk

Понедельник, 28 Января 2019 г. 23:11 + в цитатник
В колонках играет - Suzanne Vega - Widow's Walk

Настроение сейчас - Смешанное..



Я сейчас вспоминаю тебя - мне нужна тишина.

Нет, не мертвая тишь, а живое молчанье природы,

Бесконечный закат и зеленая в небе луна,

И в муаровой мгле чуть застенчивых звезд хороводы..

© Андрей Белянин

 

..Я была плохой женой. Прошло уже почти 7 месяцев с тех пор как.. Как что? Я до сих пор не знаю ответа на этот вопрос. И не хочу знать. Я чувствую только холодную отстраненность и абсолютную пустоту в том месте, где должна быть душа.

..Я была плохой женой. А до этого я была плохой девушкой. Я сказала своему тогда еще даже не парню, что он жирный урод. Что борода частично скроет 3 его подбородка. Ведь он из-за этого поссорился с родней. Они были против. Почему он не сбрил ее сейчас? Потому что все говорят, что ему так лучше. Это же его идея. А я - плохая девушка.

..Я была плохой женой. А до этого я была плохой девушкой. Я убедила своего парня-третьекурсника, что он может совмещать работу и учебу. И поддерживала, когда он очковал пойти на собеседование. В ту самую компанию, где он работает уже 11 лет.  Я плохая девушка - ведь эти деньги должны были идти на мои хотелки.

..Я была плохой женой. А до этого я была плохой девушкой. Я попросила не дарить мне веники и дорогие подарки. Я - плохая девушка, а он - расчетливый и экономный парень. 

..Я была плохой женой. А до этого я была плохой девушкой. Я убедила своего парня-студента, что стоит получить права, пока есть возможность. И научиться водить машину, чтобы потом было не страшно ездить по городу. Родня не поддерживала эту идею, опасно же. Я - плохая девушка, ведь меня укачивает в машине. А он хороший - родственников везде возит. 

..Я была плохой женой. А до этого я была плохой девушкой. Я рассорила своего парня с лучшим другом детства. Да, тем самым, который оставил номер его предков как контактный, когда набирал кредиты. Тот самый, который тянул его на дно. Я - плохая девушка, а он его единственный друг.  

..Я была плохой женой. А до этого я была плохой девушкой. Я таскала бедного мальчика на концерты, которые мне нравились. Я заставляла его слушать музыку, которая ему нравилась. Я - плохая девушка, ведь я ниразу не пошла на концерты Арии или КиШа.

..Я была плохой женой. А до этого я была плохой девушкой. Я заставляла его общаться с людьми. С теми, у кого интересный жизненный опыт. Которые могут научить чему-то хорошему. Я - плохая девушка, ведь они потом общались с ним, а не со мной.

..Я была плохой женой. А до этого я была плохой девушкой. Я заставляла своего парня выглядеть мужиком в глазах других, показывая, что я лишь скромное приложение к нему. Я - плохая девушка. Нельзя так с подкаблучником. Что с кажет его мама?

..А потом я стала плохой женой. Я не потребовала кредитную свадьбу на 100 персон как у всех. Весь мой маскарад обошелся меньше чем в 5к. Я - плохая жена. Ведь мы не пригласили 100500 тысяч его родственников, чтобы все нахаляву ужрались за нас счет, а мы потом тащили кредит за нее.

..Я была плохой женой. У нас не было "медового месяца", потому что я только что вышла на новую работу. Разумеется, это я виновата, что не смогла оторвать собственного мужа от компьютера, ведь я - плохая жена. А ему играть интереснее. Он мужчина, ему лучше знать. Так его мама говорила.

..Я была плохой женой. Я не слушала его маму и бабушку и делала все по-своему. Я не пихала в него таблетки для профилактики втихую. Не заставляла вставать в выходные в 6 утра. Не будила к завтраку, когда сама уходила на работу. Не звала к телефону по первому свистку предков. Я - плохая жена. Мама и бабушка лучше знают, что их поросеночку нужно.

..Я была плохой женой. Я заставила бедного мальчика звонить в скорую. Дважды. Неужели я не могла догадаться, что мой ожог 3й степени - это большой стресс для него? Мне трудно было что ли с температурой 39,8 самой позвонить в  скорую? Я - плохая жена. Хорошие жены не отвлекают мужей на такую ерунду. 

..Я была плохой женой. Я спрашивала, что он хочет есть, но при этом готовила не так, как делали его мама и бабушка. У меня свое видение того, что вкусно. Я - плохая жена. Была дурна собой и совершенно не умела готовить. ©

..Я была плохой женой. Я заставила бедного мальчика пойти к врачам, которые выписали ему вреднючие таблетки, стабилизировавшие его высокое давление. Я - плохая жена. Ведь это стресс для мальчика!

..Я была плохой женой. Я заставила его поехать на море. А еще я заставляла его выходить из номера, чтобы там прибрались. Я - плохая жена. А он всю неделю плакал и рвался обратно домой. Потом через полгода мы поехали туда снова. 

..Я была плохой женой. Я откладывала деньги с зарплаты. По сути - воровала у бедного мальчика. Ведь на эти деньги можно было купить вкусной пиццы или газировки. А я, дрянь такая, в отпуск вкладывала. Я - отвратительная жена. 

..Я была плохой женой. Я никогда не ревновала его. Ни к кому. Даже когда он приходил в обнимку с сотрудницей. Я - плохая жена. А он - супер мачо. 

..Я была плохой женой. Я убедила его съездить на выходные в Питер - развеяться и посмотреть себе очки. Я - плохая жена, а он - умница, такую гениальную идею провернул.  

..Я была плохой женой. Я поддержала идею с покупкой дачи. Тем самым пробив ужасную дыру в бюджете семьи. Я - плохая жена. А он молодец - у него теперь есть мамина дача.

..Я была плохой женой. Я не поддержала идею брать кредит в 3 ляма на постройку дачи с нуля, а предложила купить недострой и отремонтировать его. Ведь именно из-за меня там невозможно было жить первые 2 года. Я - плохая жена. А они молодцы, после выхода на пенсию предки не выплачивают кредит. 

..Я была плохой женой. Я заставила его принимать успокоительные, когда выяснилось, что его отец умирает от рака. Я - плохая жена, раз не учла, что он будет глушить их энергетиками. 

..Я была плохой женой. Я заставила бедного мальчика ходить в тренажерку, а потом подло бросила его там одного. Я - плохая жена. Хорошей жене руки, сорванные по вине тренера, не помеха. 

..Я была плохой женой. Я хотела стать красивее. Проколола уши, записалась в зал и похудела на 7 кг за 3 месяца. Я - ужасная жена. Ведь ему это не было нужно. Я - эгоистка, занятая саморазвитием, а бедный мальчик страдает от того, что он жирный и ленивый. 

..Я была плохой женой. Я запланировала медовый месяц на нашу 5 годовщину. Самый отвратительный поступок в моей жизни - заставлять бедного мальчика в отпуске что-то делать, куда-то ходить, что-то смотреть. Я - ужасный человек, получивший максимум удовольствия от поездки в отпуск в одиночку. 

..Я была плохой женой. Я хотела знать, какие у нас планы на дальнейшую жизнь. Я - плохая жена. Ведь это мои проблемы и решать я должна их сама. В одиночку. 

..Я была плохой женой..

Метки:  
Понравилось: 18 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку