-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2003
Записей: 1843
Комментариев: 3327
Написано: 5093


Без заголовка

Вторник, 25 Марта 2008 г. 14:31 + в цитатник
Отмечаетесь тут, и я говорю вам три вещи, почему я вас люблю. Может, больше чем три. А вы в свою очередь ДОЛЖНЫ повесить это у себя на дневнике и продолжить цепочку.
от
за чесание за ушком
за томский СОС
за приятную беседу
за то, что Хинамори
Рубрики:  Тесты/флэшмобы

Ravaa_Doberman   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 21:07 (ссылка)
а усбя обязательно?
Ответить С цитатой В цитатник
Dary   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 09:48 (ссылка)
Ravaa_Doberman, можно в принципе и не добавлять, сама же знаешь как я таким правилам отношусь)
А теперь:
1) за то что рыжая
2) за общение
3) за наши отношения)
4) за то что ты просто есть в этом мире)
Ответить С цитатой В цитатник
Ravaa_Doberman   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 10:24 (ссылка)
ой, спасибо. растеклась талой лужей...
И я тебя очень люблю и за то, что ты привнесла в мою жизнь много нового и за то, что очень меня поддерживала и за то, что общение с тобой поднимат мне настроение на целый день вперед и просто не за что люблю и всё тут...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку