-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2003
Записей: 1843
Комментариев: 3327
Написано: 5093


Канцлер Ги - Судьба моя звездный иней

Среда, 02 Декабря 2009 г. 19:53 + в цитатник
Прослушать Остановить
1367 слушали
27 копий

[+ в свой плеер]

Судьба моя, звездный иней,
Звезда над дорогой дальней,
Звезда над долиной синей,
Звезда на холодной стали...

- Мой друг, я в Закат гляделся,
Звездой летя в бесконечность,
Мой друг, я в Закат гляделся.
Но я Рассвета не встречу.

Звезда моя, струнный ветер,
Струна над водою сонной,
Струна сгоревших столетий,
Струна последнего стона...

- Чужак, закатные струны
Тебе изрезали руки.
Чужак, закатные струны
Скажут лишь о разлуке.

Струна моя, лунный холод,
Луна в глазах лошадиных,
Луна, вошедшая в город,
Луна над мертвой маслиной...

- Мой друг, я Луною призван,
Бьют землю лунные кони...
Мой друг, я луною призван,
Мне не уйти от погони!

Луна моя, зимний пламень,
Зима, звезда и тревога,
Зима и сердце, как камень,
Зима, в никуда дорога...

- Чужак, твоя кровь струится
И ты бледнее тумана,
Чужак, твоя кровь струится,
Не мне закрыть эту рану!

Судьба моя, звездный иней,
Звезда над дорогой дальней
Звезда над долиной синей,
Звезда на холодной стали
Рубрики:  music hall

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку