-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Red_Wonder

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2007
Записей: 92
Комментариев: 10
Написано: 116


"вместе мы сила, да, вместе мы ПРОдвиженье!!!"

Пятница, 11 Апреля 2008 г. 23:28 + в цитатник
сёдня был офигенский день. сходили с девчонками на концерт "ПРОдвиженья". это нечто.... ребята так танцуют - ппц. скажу по секрету, "тодес" прост покуривает в сторонке))) на протяжении всего концерта следила за одним мч. обратила внимание на него после того, как мне его шиза показала. как он танцует)) нечто)) а, главное, его поведение на сцене. озорные глаза и улыбка на пол-лица. такая улыбка)) прелесть)) попробую с ним познакомицца поближе и пообщацца))) но от его взгляда и улыбки я думала, что сойду с ума))) ёщё меня убило, када подошёл тёма. вроде бы просто подошёл, но ТАК взглянул, я даж объяснить не могу... контрольным в голову стал визит АНЖа. вживую он абсолютно не такой, как в инете на фотках... ппц... ну лан, я спать, оч устала) потом если вспомню чё-нить интересное - допишу)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку