-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Darth_Dimius

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2007
Записей: 45
Комментариев: 182
Написано: 515


Ловец снов. (роман) (в процессе написания, дополнение каждый день)

Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 13:18 + в цитатник
Ни одно живое существо не может постоянно воспринимать абсолютную действительность; повидимому птицы и кузнечики периодически грезят.


Я бегу так быстро что не чувствую своих ног, уже не чувствую давления ветра, я сам стал ветром. Я бегу по склону с густо поставленными деревьями, стараюсь не врезаться в них, при моей скорости есть время лишь на рефлексы, помогающие мне вовремя свернуть в ту или иную сторону... Дерево..вправо..дерево...влево..дерево...влево...дерево...вправо...
Не останавливаться, главное не терять скорость...или опять придет боль и усталость ног, одышка и головокружение и опять не получится... Нет только не сегодня.......


Утро это лучшее время суток, особенно зиме, идешь себе по улице, темнота, хоть глаз выколи, прохожих нет, а если и не спится кому-то в семь утра, то есть вероятность их и не заметить. Утром идешь со спокойной душой – ведь весь день впереди, идешь себе копаешься в своих мыслях, тишь да гладь.


Интерлюдия в доме жизни

1

Дитя Иисус, кроткий и добрый,
Помолись за меня, за сиротку.
Будь моей силой, будь моим другом,
Будь со мной до конца.



- Здравствуй, ты мне звонил? –
2часа ночи, но я и во сне узнаю этот голос. Уже пьяная, наверно мне следовало бы удивиться. Я ей и правда звонил за два дня да этого разговора.
- Да, хотел встретиться. –
- А, понятно. Ты что спишь? –
Конечно сплю, точнее спал, но мой голос еще не проснулся.
- Нет. –
- Как дела? –
Вспоминаю все, что произошло за последнее время, в одну беседу по мобильному телефону это не уложится, вообще спать хочется, а сказать, что все нормально язык не поворачивается. Продолжаю переговоры монотонным голосом.
- Это тема для отдельного разговора. –
Голос на другом конце провода, хотя какого еще провода, меняется не в лучшую сторону.
- Не выябывайся –
На мгновение теряю дар речи. Просыпаюсь окончательно, хотя голос на том же уровне, вот ведь надо бы ему сейчас проявиться, ан нет, до самого конца разговора спать будет. Внутри меня начал подниматься шепот обиду и гнев ни за что оскорбленного человека.
Но сорится в два часа ночи с пьяной, но любимой девушкой не хочется.
- Я когда-нибудь перед тобой выябывался? –
- Да ты себя послушай: “Это тема для отдельного разговора.” –
Меня пробило на улыбку, нет правда смешно слышать от нее “Да ты себя послушай”.
- Подожди секунду. –
Конечно, почему бы мне и ни подождать.
- Конкретнее кто это “Я”? –
- А Паша мне сказал ни кому не открывать –
Далее следует ее радостный смех.
- Ну ладно Слав, пока. Была рада тебя слышать. –
Ее голос стал похож на засахаревшийся мед. Мне показалось, что последняя фраз была не нужна ни ей, ни мне. Да лучше бы вообще не звонила, хотя нет, я был рад ее слышать.
- Я тож рад. Пока. –
Моя фраза ушла в пустоту, она уже отключила телефон.


Такие жизненные истории Слава мог рассказывать часами, чем периодически очень доставал слушателей.
- Опять ты за свое. – Терпение мое было на исходе. Да и очень не хотелось портить субботний вечер выслушиванием монологов о неразделенной любви.
- Давай собирайся щегол. Нас уже ждут! –
- Щас погоди, а кто там будет? –
- А какая разница? Или ты для кого-то конкретного накраситься хочешь? Все натягивай скороходы, заводи пропеллер и в путь! -

a_leroy   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 13:27 (ссылка)
Оригенальное начало)
а кто автор?
Ответить С цитатой В цитатник
Romeiro   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 13:35 (ссылка)
Стивен Кинг.
Ответить С цитатой В цитатник
Darth_Dimius   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 13:43 (ссылка)
Неа не Стивен Кинг) Автор я собственной персоной. Роман был мной закончен в марте этого года хотя писал я его давно (пару лет), но с тех пор как сгорел мой винчестер, роман потерян, сейчас восстанавливаю). ждите обновлений=)
Ответить С цитатой В цитатник
Romeiro   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 14:00 (ссылка)
Darth_Dimius,

Упс... замолкаю:) Значит название похожее. А с этой стороны я тебя, оказывается, и не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
a_leroy   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 14:04 (ссылка)
Darth_Dimius, а можно его как-нибудь почитать?
Ответить С цитатой В цитатник
Darth_Dimius   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 14:11 (ссылка)
Ток здесь) Я буду выкладывать восстановленные части.
Ответить С цитатой В цитатник
a_leroy   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 14:31 (ссылка)
Darth_Dimius, ОКи=)
Ответить С цитатой В цитатник
Джика   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 14:39 (ссылка)
Видимо собираешься взлететь?
Ответить С цитатой В цитатник
a_leroy   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 14:49 (ссылка)
я уже лечу
)
Ответить С цитатой В цитатник
a_leroy   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 12:04 (ссылка)
интересный диалог)) жизненно)
а к чему столь оригинальный эпиграф?
пардон, я в литературе не сильна...
Ответить С цитатой В цитатник
Darth_Dimius   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 12:15 (ссылка)
Все станет понятно в продолжении, эт довольно большая писанина)
Ответить С цитатой В цитатник
a_leroy   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 12:50 (ссылка)
ты сейчас его ещё заканчиваешь или он уже окончен?
Ответить С цитатой В цитатник
Darth_Dimius   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 13:06 (ссылка)
Эт только начало. В утраченном оригинале было 50 страниц А4) Незнаю сколь получится восстановить)
Ответить С цитатой В цитатник
a_leroy   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 13:23 (ссылка)
ну если знаешь о чём пишешь, как говорится, то очень надеюсь восстановишь все..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку