-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dart

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2005
Записей: 235
Комментариев: 1424
Написано: 1245


Так их.

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 19:13 + в цитатник
Довели меня, не выдержал, написал труъаццкизлое письмо страховщикам...
Достали..



Customer Relations Manager
Bennetts
Fusion House
Bretton Way
Peterborough
PE3 8BG


Dear Sir or Madam,

I’m writing to you regarding my insurance provided by you (Cert.Number: #######).

I have had this insurance from 17th Feb 2007.

On 1st of November 2007 I’ve phoned your customer service and asked to add additional rider to the policy, and I’ve been told that it will cost me 41£. I agreed to that, and I have been told about some additional benefits I can take for my policy, but clearly stated, that I don’t want any of them at the moment, as I will need to think whether I want them or not.

For my great surprise, the next week I received 2 certificates of insurance, which are completely contradictive not only to each other, but to my original certificate as well.
The latest of them shown that my total premium increase will be 48.17£, and it also shown that I have Legal Expenses Cover, Personal Accident Cover and Helmet & Leather cover, which I have never asked for, neither in Feb when I’ve taken the initial policy, nor in Nov when I’ve added additional rider.
After checking my bank statement, I can see that 48.17£ have been taken from my account on 8th of November.

I’ve phoned your customer service again on 12th of November to find out what happened, but the lady there told me, that I had only Legal Expenses Cover from the beginning (i.e. Feb), which is completely wrong, as I’ve never asked for that, and no other additional extras, which contradicts with certificates received by me. As I told it to her, she replied that I have wrong paperwork, and correct paperwork has been mailed to me on 9th of November (Friday). I agreed to wait for correct certificate to arrive, and then investigate this matter further.

However, by today (10 days from 9th of November) I have not received any letters.

That is the reason I’m writing this letter to you.

I kindly ask you to:

1. Provide me with accurate Certificate of Insurance.
2. Provide me with clear breakdown of costs, that make this 48.17£ additional premium.
3. Refund all money that have been mistakenly taken from my account by your company.

I would also like to draw your attention to outstandingly unacceptable behaviour of your staff, telling me obvious lie (if the letter has been posted on 9th of November, it would already arrive to my house, however, if it was not lost in the post, I assume it has not been sent at all) and misleading me about my insurance (telling me that I’ve taken Legal Expences Cover from the very beginning, which is manifestaly wrong, as I’ve neither intented to take it, nor asked for it).

Please note that, should you fail to give adequate respond to my complain within 14 days, I will take action in Financial Ombudsman Service without any further notice. Also, in this case, your behaviour and misleading behaviour of your staff will be reported to Financial Service Authority for further investigation.

You are more than welcome to contact me by post or by phone (07785 740475).

I attach following documents to this letter:

1. Certificate of Motor Insurance valid from 17th Feb 2007 to 17 Feb 2007
2. Certificate of Motor Insurance valid from 1st Nov 2007 to 17 Feb 2007
3. Certificate of Motor Insurance valid from 3rd Nov 2007 to 17 Feb 2007

I would also like to point out, that I've been very satisfied with your services previously, but this situation disappointed me dramatically.

I hope you will resolve this matter without need for any further actions to be taken.

Yours faithfully,



Alexey Petrov

19/11/2007


А, ну и перевод, вольный и корявый. Лучше читайте оригинал, там понятнее.

!адрес этих уродов!

Уважаемый Сэр или Мадам,

Я пишу вам по поводу моей страховки у вас (номер полиса).

У меня эта страховка с 17 февраля 2007 года.

1го ноября я позвонил в вашу тех.поддержку и попросил добавить допольнительного водителя в страховку, и мне сказали что это будет стоить 41 фунт. Я с этим согласился, так же мне рассказали о разных опциях, которые я также могу приобрести, но я четко ответил, что пока не буду их приобретать, потому что мне надо подумать.

К моему великому удвилению на следующей недели я получил 2 новых страховых полиса, противоречащих не только друг другу, но и моему первому полису, который у меня был с февраля.
Последний из них показывал, что сумма, которую мне надо доплатить - 48 фунтов 17 пенсов и что теперь мой полис включает покрытие юридических расходов, страховку шлема и экипировки и страховку от аварии, хотя ничего этого я не просил ни в феврале, ни в ноябре.
Выписка со счета в банке показала что эти деньги (48.17) были сняты со счета 8 ноября.

12 ноября я позвонил в вашу тех.поддержку снова, и девушка мне сообщила, что юридические расходы у меня были застрахованы с самого начала (с февраля), что абсолютно неверно, так как я никогда об этом не просил и этого не хотел, а никакие другие дополнения у меня не застрахованы, что противоречит полученной мной документации. Когда я об этом сказал, девушка ответила, что у меня неверная документация, а правильная документация была мне отправлена 9го ноября. Я согласился подождать пока прибудет правильная документация, прежде чем дальше разбиратся с ситуацией.

Однако, до сих пор я ничего так и не получил.
Поэтому я и пишу вам это письмо.

Прошу вас:
1. Выслать мне правильный страховой полис.
2. Выслать мне полную детализацию всех составляющих дополнительной премии 48.17 фунтов
3. Вернуть мне все деньги, снятые вашей компанией по ошибке.

Я бы также хотел обратить ваше внимание на невероятно неприемлимое поведение вашего персонала, говорящих мне откровенную ложь (если бы письмо было отправлено, оно должно было бы уже придти, и, если не потерялось в почте, я делаю вывод, что оно не было отправлено) и запутывающих меня по поводу моей страховки (говоря что покрытие юридических расходов было у меня с самого начала).

Имейте в виду, что в случае не ответа на мою жалобу в течении 14 дней я подам в суд без дальнейших предупреждений. Также я сообщу в регулирую инстанции о вашем, и вашего персонала, недопустимом поведении, для дальнейшего расследования.

К письму прилагаю:
1.
2.
3.

Хотелось бы также отметить, что раньше меня вполне устраивали ваши услуги, но эта ситуация ситуация сильно расстроила меня.

Я надеюсь вы решите эту проблему без принуждения дальнейших действий.

Искренне ваш,

Алексей Петров

Serious_Nick   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 19:21 (ссылка)
хы. По ходу у вас в англии они работают ровно так же, как и в сибири :)
Ответить С цитатой В цитатник
Illidan   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 19:59 (ссылка)
Гыы... молодец... они присядут на одно место теперь...
Ответить С цитатой В цитатник
-Ailin-   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 20:20 (ссылка)
Правильно, так их!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dart   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 20:40 (ссылка)
Ща заметил косяк с описью прилагаемых документов - дата окончания неправильно, должно быть 2008. Но это непринципиально :)..
Ответить С цитатой В цитатник
Stas_Hoffmann   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 23:08 (ссылка)
блин, читал этот англиский, и думал что ты уже замочил! А ты только замахнулся! Нублин, какая-то угроза им, прям:) посмотрим что будет: держи нас в курсе дела:)
Ответить С цитатой В цитатник
V0G   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 23:42 (ссылка)
дату по-другому пишете. Гы, пафосные окончания "our"))Жесть)
p.s. i attach THE following documents )сохранить про запас, что ли, а то никакого опыта в формальных письменах
Ответить С цитатой В цитатник
Kozozaka   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 19:57 (ссылка)
а говорят еще, что у нас бардак) ну-ну)
Ответить С цитатой В цитатник
Illidan   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 13:26 (ссылка)
Это могло произойти где угодно: в Европе, Америке. Это всего лишь мудозвонство и, по-английски, "sneakiness" некоторых недальновидных товарищей. Ибо за такие вещи можно лишиться, мало того, что работы, но и много денег, по закону. А закон здесь работает.
з.ы. А в России не бардак, а бюрократия. Которой в Англии нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Dart   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 12:30 (ссылка)
Вернули деньги.
Ответить С цитатой В цитатник
Dart   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 21:12 (ссылка)
Не стал продливать страховку у этих уепков на следующий год, ухожу к другим :)...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 03:31 (ссылка)
Здравствуйте
Добро пожаловать в закрытый клуб интеллектуалов!


Ответить С цитатой В цитатник
sibnw   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2012 г. 20:22 (ссылка)
понравились тексты вашего блога

Приглашаем вас на форум Сибиряков!:drinks: http://сибирь1.рф
Присоединяйтесь к нашей тесной компании
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку