-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dart

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2005
Записей: 235
Комментариев: 1424
Написано: 1245


Телефончики мои..

Среда, 04 Октября 2006 г. 01:44 + в цитатник
Теперь я с СониЭриксоннами навсегда!


Студия YourLAB.ru Представляет: История моих  мобильных

Модель: Siemens C35i
Клевый первый мобильный

Отдал маме..

Модель: Siemens M35i
Второй мобильный, пуленепробиваемые...

Просто и банально потерял.. А может сперли.. Кто знает теперь...

Модель: Sony Ericsson P800
Первый мой смартфончик.. Так мне нравился, столько всего на него поставил, и аську, и Оперу..

Сначала разбил дисплей - отдал 200 баксов за замену... Второй раз разбил, решил уже не ремонтировать, продал за 200 баксов...

Модель: Sony Ericsson T68i
Мой предпоследний мобильничек.. Просто супер, пожалуй, лучший из всех, что у меня был...

Банально састарился.. Вывалился и потерялся ИК-порт, сдохла батарейка, начали залипать клавиши... До сих пор где-то лежит...

Модель: Sony Ericsson K300
Сейчас им пользуюсь.. Хороший мобильник, недорогой, все, что нужно есть, но без излишеств...


Установить себе

© Студия YourLAB.RU
Изображения:Sotovik.RU


Tuner   обратиться по имени Re: Телефончики мои.. Среда, 04 Октября 2006 г. 10:49 (ссылка)
Особенно третий в этом ряду хорош)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 17:59 (ссылка)
Привет! Ты живешь в Окленде?
Ответь, ладно.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку