-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии моё.
моё.
16:08 01.06.2010
Фотографий: 12

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DarryElephant

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ARTcafe Мой_цитатник atelier_du_design Casa_del_Maestro Pictures_only_for_you цитируй_с_нами


буду скучать

Пятница, 04 Июня 2010 г. 18:47 + в цитатник
Вот и всё...доучились.Долгожданное лето,которое обещает быть не таким,о котором я мечтала все 9 месяцев.Но надеюсь,что это только иллюзия.Целых 3 месяца не надо будет всятавать в 7.00,вечером говорить родителям,что сделала уроки и не списывать их на подоконнике,сидеть в классе и думать о том,какая у училки задница или думать что у неё за муж..НЕ НАДО...а жаль,наверное я дура,но мне жаль.а ведь я так хотела лета.
не хочу расставаться с Ромой и Сашкой, как же я без конфет на математике и без смеха на истории хДД да нет,мне не из-за этого не хочется расставаться,а из-за того,что будет не хватать этих людей,просто когда ты видишь их каждый день,кажется что всё так и должно быть,а потом,когда их нет,чувствуешь что не хватает...мне даже жаль что уйдет она,и её будет не хватать..
Сейчас уйду рисовать,хочу нарисовать что-то действительно стоющее и красивое,а нет вдохновения(я знаю,оно существует)
 (467x699, 277Kb)
фото сделано сегодня,после классного часа.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку