-Видео

Blink 182 - All The Small Things(2000)
Смотрели: 13 (0)
Blink182(I miss you)
Смотрели: 3 (0)
Blink182(down)
Смотрели: 7 (0)
30 seconds to mars1
Смотрели: 0 (0)
36 crazy fists
Смотрели: 21 (0)

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. РњРёСЂСЌР№РЅ - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

Darrik - 28

Мой максимальный выигрыш

Darrik - 11 052 Лир (14:00 26.09.2008)
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) axeeffect_ru Темы_дня АРТ_АРТель Духи_Парфюм Убей_Критика video_world

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2008
Записей: 128
Комментариев: 537
Написано: 1352


Без заголовка

Суббота, 23 Января 2010 г. 11:56 + в цитатник
В колонках играет - 36 crazy fists - the all night lights
Настроение сейчас - непонятное

Этот пост получился случайно , случилось это так зашел про коментить один днев и там комент заметил типа нет дружбы между м и ж типа все в итоге приводит к траху , блин ну не реально это хотя не спорю не которые подмазываются чтобы потом в нужный момент все произошло ,но мне лично приятно иметь только дружбу с ж , потомучто дружба с ж дает очень большие плюсы и помогает очень сильно , мне лично иногда проще выговарится с девчонкой чем с пацаном. Например наченаешь с парнями общатся типа как зделать так или подругому ответ типичный да пошли ты ее или при разговоре затрагиваю тему секса парни некоторые начанают пиарится расказывать типа какие они супер мены итд один вообще отжог короче передомной хвастается сколько девчонок уже тип кинул итд тип под меня косит и хочет меня переплюнуть , но блин это смешно чесно, ну во-первых у меня к 15 уже раз в 10 девушек больше было и раньше я до бивался от них не как он типа поцелуя и он в экстазе а секса но блин прошли годы и мне почемуто так уже не хочется , просто когда расмотрел свою жизнь не только со своей стороны а за думался что испытывает девушка я ставил себя на ее место и мне стало даже противно на себя смотреть, а он этого не понимает ну и флаг в руки, когда я сказал что я сейчас тип ищу ту единственую сразу у всех смешки и тип вопрос а ты не заболел?! А тот звездень наша решил тип выебнутся передомной тип на слабо поймал в пиккап сыграть , ну мне в падлу и я решил сыграть по сокращенным правилам кто первый стрельнет номер телефона тот и выигрывает,причем чтобы проверить его на в шивость сказал что возрост не ограничен=) и увы прешлось парня сразу домой отправить потомучто с женским полом уметь надо разговаривать. А с девчонками проще им говоришь и тебя не просто слушают да еще и нормально совет дают вот это плюс.Можно так сказать меня изменил женский пол точнее общение с ним, и разве это не плюс?! И Руслану тоже помог в себе разобратся, просто у человека маленький опыт общение с ж .его девушек можно пересчитать по пальцам одной руки, хорошо я вовремя узнал что он женится собраля но на ком на человеке который его дурит, мне нужен друг веселый и счастливый а он парниша впечатлительный и увы без своего мнения кто его поманит он уже думает это надолго и навсегда.Хорошо на горизонте появилась девушка алена правда старше его и с ребенком но у них завязался флирт причем не слабый а он дурак , я же олю люблю хотя мне кажется а точнее я знаю что это лож , пришлось сутки мозг эму поебадь расказать про реальность сетуации что она жевет не точто в другом городе а вдругой стране и уезжать от тудого не хочет ,приезжает от туда на лето на пару неделек , и ты изза нее не отдыхаешь сидишь как затворник ,короче пришлось по мучатся зато как хорошо когда мне наследующий день девчонки пишут а ты знаешь что случилось, Руслан с ней растался у меня сразу на душе стало хорошо . Теперь он большие планы с Аленой строит пожжелаю ему удачи и как обычно буду контролировать, а что делать лучше так чем человек мучатся будет я друзей не бросаю=) и готов для них зделать все.
Ну так что то мы отклонились от темы=( . Для меня дружба с ж на первом плане , а не которые считаеют это гон дружбы между ж и м . Знаете от куда токие мысли из вашей головы , сори если когото обидел просто даже по примеру работы а вижу почему так случается. Сидим с яной болтает тут подходит наш остап бендер (мужик лет 30 косящий под него, со стороны смешно выглядит) ну и услышав что мы болтаем про контакт начал тип говорит тип девушек надо на руках носить итд и тп , короче засыпал ее комплементами она аж поплыла, и потом мне говорит тип вот так надо общатся типа=) ну да просто наверное она не слышала как он о девушках выражался итд что тип тут есть кого по иметь итд и ржет.Или шурик да пацан пиздатый мы отжигаем прикольно, но он тоже убок не пропускает, и тут камила наверное подумала что парень реально в не влюбился и поплыла вся , ну я так с Русланом на 50 поспорил что тип сегодня как минимум он номерок стрельнет а до конца обучения переспит с ней , ну так и случилось .Думаю после обучения он даже про нее не вспомнит.А потом не надо лить слез и говорить что мы козлы итд просто есть такие я не спорю ну надо же на мир смотреть не через розовые очки и слушать красивые слова и потом делать выводы это глупо и этим пользуются , если чесно такого человека легко определить просто на секундочку выключить сердце и подумать головой, совет дельный но им тяжело воспользоватся я обычно так делаю но увы сам недавно на том же обжегся причем значительно. И на последок надо верить в дружбу и не отвергать ее тогда она будет а когда ты закрываешь уши и орешь и говоришь я прав я вас слушать не хочу то увы будет тк как будет.....

 (393x500, 53Kb)

Омарчик   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 13:35 (ссылка)
Дружба между разными полами существует!это точно могу сказать))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
АВЭ   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 13:53 (ссылка)
ммм...я тоже согласна.Что есть дружба)ЕСть много примеров.А так говорят люди,которые только и думают,что о сексе.Ну лично моё мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
Сажев   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 15:56 (ссылка)
всем срочна читать Фрейда!
Ответить С цитатой В цитатник
Виски_Леди   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 19:10 (ссылка)
Только вчера обсуждала эту тему с другом. Я вот верю в дружбу противоположных полов! Я тоже люблю дружить именно с мальчиками, мне с ними интереснее. Я не буду скрывать, что мне приятно как они на меня смотрят, даже не скрою того что я думаю о них не как о друзьях временами. Но! Они все равно остаются для меня друзьями и спать с ними я не собираюсь.
И правильно Серега говорит, девушка может дать парню ценный совет или наоборот парень девушке.
Ответить С цитатой В цитатник
Only_Janny   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 08:39 (ссылка)
мало того, лично у меня, дружба с м складывается намного легче, проще и интереснее чем с ж....может просто некоторые девченки ищут выгоду или просто завидуют?А парню.... все равно))ему наоборот интересно с девченкой пообщаться)
Ответить С цитатой В цитатник
Natura_rerum   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 15:40 (ссылка)
Могу сказать, что это очень спорный вопрос. Да, с одной стороны, дружба между парнем и девушкой существует. (рассуждаю по себе) Мне самой довелось по большей части общаться с парнями. С самого детства - войнушки, казаки-разбойники, позже - разговоры по душам и дельные советы. Да это все есть.
Но недавно я узнала, что меня любит мой очень хороший друг. Любит давно и, понятное дело, очень мучается. Но это не важно.
Этим я не хочу сказать, что дружбы нет. И то, что дружба такая ведет лишь в постель - бред. Просто как ни крути, дружба между парнем и девушкой не может быть без малейшей симпатии. У некоторых симпатия переростает в любовь, у некоторых остается в зачаточном состоянии. А остальное - вопрос воспитанности парня и распущенности девушки.

Вот и получается... Она есть, но ее и нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку