-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DarLiNg_KriStY

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Здесь_всё_для_вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2008
Записей: 13
Комментариев: 7
Написано: 44


Без заголовка

Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 17:16 + в цитатник
У меня сегодня очень непростое и непонятное состояние: я скучаю по человеку, с которым мы только друзья! Мне бы очень хотелось открыться ему, но я не знаю нужно ли ему это. Мне кажется, что мы так с ним похожи душевно! Я могу назвать его "близким", т.к. он действительно стал мне таковым за очень короткое время! Я очень боюсь обжечься!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку